Suzuki Jimny стал выше на 190 мм. благодаря «Авус» и «Дельта»

Немецкое тюнинг-ателье delta4x4 и швейцарская компания Avus Auto объединили усилия для создания партии из двенадцати необычных внедорожников Suzuki Jimny, сертифицированных в Германии и Швейцарии. Автомобиль получил от «Авуса» портальные мосты, а другие элементы машины доработали специалисты «Дельты». В результате получился J с клиренсом в 400 мм против 210 мм у исходника.

Jimny даже в заводском виде считается серьёзным покорителем бездорожья, а этот заставляет вспомнить знаменитый Mercedes G 500 4×4². Только Jimny после всех доработок — втрое дешевле.Хотя 5.4 миллиона все равно сильно завышенная цена. Этот автомобиль надо измерять в Нивах, а не Гелендвагенах.

JimnyРост дорожного просвета сложился как за счёт портальных мостов, внедорожных шин на 18-дюймовых дисках, так и лифта самой подвески на 40 мм. Она получила регулируемые амортизаторы с выносными резервуарами. Среди опций — блокировки дифференциалов спереди и сзади.

Мотор остаётся обычным для глобальной версии (1.5, 102 л.с., 130 Н•м). Зато заказчики могут варьировать оснащение, включающее багажник на крышу, внедорожный свет, решётки на фарах, кенгурятник, лебёдку. Минимальный вариант такого Jimny требует 56 000 евро (4,63 млн рублей) против 21 915 евро за базовую серийную машину в начальной комплектации (в Германии). Но даже все опции повышают цену внедорожника с портальными мостами лишь до 65 000 евро (5,38 млн рублей). Напомним, G 500 4×4² стоил более 200 000 евро.

P.S. Маленький, но грозный во внедорожном бою, Suzuki Samurai в наши дни — большая редкость. Его место на полях и в болотах  офф-роуд-сражений все чаще занимает прямой наследник — Suzuki Jimny, причем эти малыши выступают не только в близких к стандарту классах. Они часто становятся основой для создания трофийных прототипов.