Subaru построит специальный завод по производству электромобилей в Японии в конце этого десятилетия

Subaru построит завод, производящий исключительно электромобили, в конце этого десятилетия, поскольку планирует увеличить свои инвестиции в электрификацию в ближайшие пять лет.

По сообщению Automotive News Europe , исполнительный директор Subaru Томоми Накамура сообщил в отчете о доходах автопроизводителя за последний финансовый год, что автопроизводитель начнет производить собственные электромобили вместе с автомобилями внутреннего сгорания на своем заводе в Ядзиме в середине 2020-х годов. После 2027 года он построит специальный завод по производству электромобилей на месте своего завода в Оидзуми, который в настоящее время производит двигатели и трансмиссии.

Накамура сказал, что Subaru все еще решает, какие модели электромобилей она представит в конце этого десятилетия и в каких сегментах они будут конкурировать. Он сказал, что электромобили, которые Subaru производит на заводе, будут экспортироваться на рынки по всему миру, включая США. Пока неясно, какие производственные мощности будут у площадки.

Subaru-Solterra

Производитель автомобилей планирует инвестировать 1,93 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет, чтобы ускорить реализацию своих планов по электрификации. По словам Накамуры, рынок электромобилей сильно отличается от того, что было пару лет назад.

«Два или три года назад американские ритейлеры вообще не спрашивали об электромобилях», — сказал он. «Но в прошлом году он внезапно увеличился».

Subaru также подтвердила, что представит ряд гибридных моделей следующего поколения в середине десятилетия. Эти автомобили будут использовать бензиново-электрические силовые агрегаты от Toyota и будут называться моделями e-Boxer.

Компания хочет, чтобы к 2030 году 40% ее глобальных продаж приходилось на гибриды и чистые электромобили, а в начале 2030-х годов она планирует электрифицировать все свои новые автомобили, продаваемые по всему миру.

Накамура сделал это заявление, сообщив, что операционная прибыль Subaru упала на 12% до 90,5 млрд иен (742,4 млн долларов) в финансовом году до 31 марта. Продажи Subaru также упали на 15% до 734 000 автомобилей.

Subaru-Solterra