Смотрите, как Porsche празднует 50-летие 911 Carrera RS 2.7 вместе с Уолтером Рорлом

Всего около месяца назад компания Porsche представила совершенно новый 911 GT3 RS с агрессивным обвесом и безнаддувным 4,0-литровым оппозитным двигателем. Задолго до того, как хардкорный спортивный автомобиль дебютировал, компания из Штутгарта выставила на продажу самый быстрый серийный спортивный автомобиль Германии. Этой машиной была 911 Carrera RS 2.7, и сейчас она отмечает свое 50-летие. 

Компания Porsche решила отметить юбилей новым специальным видео, в котором два легендарных пилота обсуждают автомобиль и его влияние на автомобильную промышленность. Внутри легендарной модели RS сидят Вальтер Рорль, двукратный чемпион мира по ралли, и Тимо Бернхард, победитель Ле-Мана.

911 Carrera RS 2.7

Когда 911 Carrera RS 2.7 дебютировал в октябре 1972 года на Парижском автосалоне, он был представлен как топовая версия 911 первого поколения. Это было одно из первых выражений идеи Porsche о том, что мощные автомобили можно использовать для ежедневных перевозок и что даже машины, созданные на основе гоночных автомобилей, могут быть хорошими ежедневными поездками.

911 Carrera RS 2.7

Созданный на основе 911S 2.4, 911 Carrera RS 2.7 имел двигатель большего размера и мощности, а также модификации конструкции для уменьшения веса. Все это в сочетании с улучшенной аэродинамикой сделало модель одним из величайших спортивных автомобилей своей эпохи.

911 Carrera RS 2.7

Автомобиль приводился в движение 2,7-литровым оппозитным двигателем мощностью 210 лошадиных сил (154 кВт) и крутящим моментом 188 фунт-футов (255 Нм) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря небольшому весу всего около 2149 фунтов (975 кг) автомобиль был способен разогнаться до 96 километров в час с места всего за 5,6 секунды. Максимальная скорость составляла около 150 миль в час (241 км/ч) — цифры, которые до сих пор звучат впечатляюще даже по сегодняшним меркам.

Интересной частью жизни 911 Carrera RS 2.7 является то, что он не был доступен в Северной Америке, по крайней мере, изначально. Он не был оснащен надлежащим оборудованием для выбросов, что фактически делало его незаконным в Соединенных Штатах. Когда EPA в конечном итоге смягчило стандарты выбросов, образцы спортивных автомобилей были легально ввезены в страну.