Сеть Tesla Supercharger достигает 5000 местоположений по всему миру

Tesla объявила, что в настоящее время она управляет 5000 площадок Supercharger по всему миру после расширения на ключевых рынках, таких как Япония, где компания пытается убедить местных жителей покупать ее автомобили.

Эта веха была опубликована в официальном аккаунте Tesla Charging в Твиттере, где производитель электромобилей разместил две фотографии, чтобы проиллюстрировать, как сеть Supercharger расширилась с момента ее создания — с нескольких точек в Соединенных Штатах до 5000 точек в разных странах.

Объявление было сделано после того, как Tesla опубликовала прошлогодний отчет о воздействии, в котором сообщается, что среднее время безотказной работы сайтов Supercharger составило 99,95% (немного ниже, чем 99,96% в 2021 году, но выше, чем в 2018-2020 годах). В отчете о воздействии на 2022 год Tesla назвала часть о надежности «Зарядные устройства, которые просто работают».

tesla-supercharger

По сравнению с первыми тремя месяцами года сеть Supercharger выросла как минимум на 53 киоска по всему миру, учитывая, как во время объявления о доходах за первый квартал было раскрыто, что Tesla управляла 4947 точками Supercharger по всему миру в конце марта.

Согласно отчету о прибылях и убытках, Tesla устанавливает в среднем десять киосков на объект, что более чем вдвое превышает средний показатель по отрасли. Скорее всего, это связано с простотой установки сборных блоков Supercharger компании , которые поставляются с стойлами, установленными на бетонной плите, и электрическими компонентами, готовыми к подключению к сети.

Помимо рубежа в 5000 сайтов, японский аккаунт Tesla в Твиттере объявил в тот же день, что у компании теперь есть 300 сайтов Supercharger, работающих в стране.

В связанных новостях американская компания по производству электромобилей во главе с Илоном Маском продвигается вперед в своем стремлении открыть свою сеть для других марок электромобилей. В Китае, Австралии и некоторых странах Европы пилотная программа действует уже несколько месяцев, но киосков с Magic Dock, развернутых в Соединенных Штатах, по-прежнему немного и они далеко друг от друга. Однако ожидается, что Tesla откроет больше офисов в США, поскольку у нее есть потенциал для получения большего дохода от владельцев электромобилей, отличных от Tesla.

Как всегда, мы хотели бы знать, что вы думаете об этом, поэтому перейдите в раздел комментариев ниже, чтобы поделиться с нами своими мыслями.