Рестомод Theon Design HK002 соединил достоинства поколений

У фанатов рестомодов, основанных на классических купе Porsche, не возникнет проблем в подборе ателье, которое подготовит парочку. Можно подумать, что перед нами очередное творение фирмы Singer, но нет. Модель HK002 построена мастерской Theon Design, которой заведует Адам Хоули. С 2016 года британец, отметившийся работой в таких компаниях, как BMW, Jaguar, Lotus, Lexus и даже Airbus, руководит реставрацией классических Porsche. Новинка — третий рестомод «конюшни» на базе 964-го, в котором смешали стиль ширококрылых двухдверок нашего времени с классической фурнитурой первых поколений.
Модель HK002 построена мастерской Theon Design
В подвеске использованы механически регулируемые амортизаторы KW Variant 3, хотя мастера готовы установить и полностью адаптивный пневмовариант. Тормоза соответствуют оригинальным компонентам, но их тоже можно апгрейдить — до углеродокерамики. Масса модели HK002 — 1248 кг.

Движущей силой данного экземпляра стала атмосферная оппозитная «шестёрка» 3.8 с воздушным охлаждением. Отдача агрегата — 376 л.с. и 407 Н•м. Внутри нашли своё место поршни Mahle и шатуны Carrillo. Тяга на задние колёса поступает через шестиступенчатую «механику» Getrag G50 от поколения 993. Также для проекта предлагается мотор 3.6, который в атмосферном варианте выдаёт 289 сил, а в наддувном — свыше 406. Той же мощностью может похвастаться и четырёхлитровая «шестёрка» с шатунно-поршневой группой RS. Взамен шестиступенчатой коробке передач можно выбрать пятискоростную. При любом раскладе постройка машины займёт около 18 месяцев.

Porsche рестомод

Внутренние панели выполняются из углепластика, но обшивать их кожей или нет — решает заказчик. Разумеется, интерьер полностью кастомизируется. В классической панели замаскирован современный климат-контроль и система мультимедиа. Для удобства присутствует камера заднего вида. В данном случае кресла предоставлены компанией Recaro, руль — Nardi.

Создание такого рестомода предполагает стандартные реставрационные работы, регулярно проводимые в ателье. Машину разбирают до винтика, проверяя состояние каждого элемента. То, что нельзя восстановить, заменяют на новый компонент, «воссозданный по высочайшим стандартам Porsche». Все сварочные работы также выполняются в строгом соответствии с технологией компании из Штутгарта. Кстати, если у вас нет донора, то британская мастерская найдёт подходящий самостоятельно. Цены на проект начинаются с £300 000 (31,2 млн рублей).