Время молотка! Редкий Mercedes-Benz 500 SEC AMG 1985 года собирал пыль в течение 17 лет

С новым поколением гибридных суперкаров, завоевавших рынок высокопроизводительных автомобилей, легко забыть об автомобильных легендах прошлого. Мы говорим не о Lamborghini, Porsche или Ferrari, а о культовой жемчужине Mercedes-Benz, в жилах которой течет ДНК AMG. Дамы и господа, это легендарный Mercedes-Benz 500 SEC AMG с двигателем V8.

Простите себя, если вы не имели чести насладиться этим художественным, автомобильным образцом великолепия широкофюзеляжного V8 — немногие люди имеют его, и те немногие, которые все еще жуют свои великолепные восьмицилиндровые цилиндры, существуют только как произведения искусства, аккуратно сохраненные для следующего поколение энтузиастов производительности, в музеях и автомобильных коллекциях.

Как и любая другая тюнинговая компания, вышедшая на коммерческую сцену, AMG (Aufrecht, Melcher и Großaspach) изначально была независимой компанией по тюнингу роскошных автомобилей. До слияния (70-е и начало 80-х) они сосредоточились на повышении производительности моделей Mercedes-Benz. А вот выпуск Mercedes-Benz 500 SEC AMG , так называемый Hammer произвел фурор на автомобильной сцене, заработав себе место на мировой арене.

Найдите минутку и подумайте об этом. В 80-х годах немногие автомобили могли сравниться с Lamborghini или Ferrari. Но перед нами был тюнингованный седан, который превосходил по производительности суперкары и мог легко победить лидеров отрасли.

AMG убрала из 300E 3-литровый I6 и вместо него втиснула 6,0-литровый двигатель V8. 6,0-литровый V8 на самом деле был модифицированным 5,5-литровым V8, вырванным из Mercedes-Benz S-класса .

Они протолкнули его в лигу суперкаров, и AMG заменили головку блока цилиндров S-класса с одним распредвалом и двумя клапанами на четырехклапанную установку с двумя распредвалами. Это не все. Они также модернизировали систему впрыска топлива и использовали задний дифференциал от S-класса. Результатом стал 6,0-литровый суперседан V8, способный развивать мощность 355 л.с. (360 л.с.) и крутящий момент 388 фунт-фут (526 Нм).

В сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz 500 SEC AMG мог разогнаться до 97 км/ч за 5 секунд.

Это был дефицитный автомобиль, было произведено около 30 единиц (пять купе) и только тринадцать единиц отправлено в Соединенные Штаты.