Производство Fisker Pear отложено до 2025 года из-за проблем с поставщиком аккумуляторов

Есть и другие плохие новости для Fisker, так как начало производства второй модели Fisker Pear было отложено. Хотя поставки небольшого электрического кроссовера должны были начаться в 2024 году, теперь он не будет запущен в производство до 2025 года.

Во время конференции Financial Times Future of the Car Хенрик Фискер, генеральный директор и основатель компании, сообщил, что задержки в производстве связаны с продолжающимися переговорами с поставщиком аккумуляторов, как сообщает Autocar . Точная природа проблемы, вызвавшей неудачу, остается нераскрытой.

Эта новость последовала за объявлением о том, что бренд сокращает производство недавно выпущенного внедорожника Ocean. Хотя в этом месяце компания Fisker успешно доставила клиентам первые образцы электромобиля, проблемы, связанные со сроками омологации и цепочкой поставок, привели к пересмотру прогноза производства автомобилей на 2023 год в сторону понижения. Теперь Fisker ожидает, что будет произведено примерно на 10 000 автомобилей меньше, чем планировалось изначально. . Как следствие, акции автопроизводителя на этой неделе потеряли в цене до 14 процентов.

Однако автопроизводитель держит голову выше. Помимо прихода Океана , он готовит мир к Fisker Pear . Небольшой внедорожник будет стоить от 29 900 долларов в США и 28 000 фунтов стерлингов в Великобритании. «Наш следующий автомобиль будет стоить менее 28 000 фунтов стерлингов, и он будет довольно радикальным. На самом деле, это настолько радикально, что нам действительно приходится создавать новые методы производства», — сказал Хенрик Фискер во время конференции.

Чтобы достичь этой цены, Fisker работает над тем, чтобы сделать Pear максимально простым. Стальное шасси новой конструкции, в котором деталей на 25% меньше, чем в обычных рамах, интерьер без движущихся частей и другие меры помогут снизить сложность и сократить расходы.

Недостаток аппаратного обеспечения он компенсирует программным обеспечением. Компания может похвастаться тем, что 50 процентов ее сотрудников — инженеры-программисты.

«Сегодня мы видим, что покупатели заботятся о том, насколько большой экран в Fisker Pear и насколько автомобиль подключен к сети», — сказал Фискер. «Они не обязательно заботятся о некоторых других типичных автомобильных вещах».

Генеральный директор делает значительную ставку на потенциальный успех Pear, поскольку ожидается, что автомобиль будет предлагать два варианта аккумуляторных батарей , как только будут решены проблемы с поставщиками. В то время как один вариант может похвастаться впечатляющим запасом хода до 300 миль (483 км), Fisker намеревается выпустить на рынок модель с более скромным запасом хода в 100–150 миль (161–241 км). Генеральный директор с уверенностью предсказывает, что в течение двух лет потребители поймут, что опасения по поводу запаса хода преувеличены и что большинству пользователей не требуется батарея большой емкости.

Пока неизвестно, догонят ли Fisker потребители или поставщики аккумуляторов к 2025 году, но когда автомобиль будет готов к производству, его будут собирать в Огайо, на заводе Foxconn в Лордстауне.