Преемник Lexus LFA Electric мог иметь имитацию механической коробки передач

Lexus застал нас врасплох в конце прошлого года, когда материнская компания Toyota представила свою стратегию создания электромобилей, которая также включала в себя первый взгляд на стремительный суперкар. Известная как Electrified Sport, машина с нулевым уровнем выбросов совершила поездку из Японии в Европу в начале этого года на Фестиваль скорости в Гудвуде 2022 года. Появившись позже в этом десятилетии, он станет преемником LFA, но с установкой EV вместо безнаддувного V10.

Тем не менее, технические характеристики в значительной степени остаются окутанными тайной, за исключением заявленного запаса хода в 435 миль (700 км) и разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) в двухсекундной области. К счастью, журнал Top Gear побеседовал с президентом Lexus Кодзи Сато о дорожном эквиваленте многообещающего Electrified Sport . 

lexus-electrified-sport

TG узнал, что механическая коробка передач будет моделироваться с помощью специального программного обеспечения, которое, вероятно, будет искусственно ограничивать мощность электродвигателя, чтобы вы могли переключать передачи и разблокировать его. У Ford был другой подход с Mustang Lithium EV на выставке SEMA 2019, поскольку в концепции использовалась настоящая шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag MT82 с дифференциалом Torsen, передающим мощность на заднюю ось.

Это не высечено на камне, поскольку искусственная механическая коробка передач на данный момент является лишь экспериментом. Кодзи Сато воздержался от объявления, когда будет представлен электрический суперкар, но поделился некоторыми другими интересными фактами. Electrified Sport будет иметь электронное управление, как и все модели Lexus с нулевым уровнем выбросов, и он также сказал, что вектор крутящего момента находится на повестке дня.

Углеродное волокно будет использоваться «по мере необходимости», и размещение аккумуляторов не обязательно будет полностью под полом, потому что Toyota может упаковывать его так, как ей нравится, разрабатывая свои аккумуляторы самостоятельно. Когда концепт-кар был первоначально представлен, Lexus упомянул, что твердотельные батареи будут поддерживаться, но Кодзи Сато сказал TG , что технология все еще нуждается в развитии.

Напомним, что Toyota, вероятно, станет первым автопроизводителем, который установит твердотельную батарею в серийный автомобиль . Он должен появиться к 2025 году, но в виде гибрида, а не электромобиля.