Преемник Audi S4 Avant заметили с меньшей решеткой радиатора во время зимних испытаний

Ходили слухи о переходе на прозвище S5 Avant (мы знаем, что это сбивает с толку) , горячий роскошный универсал был пойман близко и лично выглядел практически готовым к производству. Как мы видели на прототипах обычного преемника Audi S4 Avant, у него были последние фары и задние фонари, а также все панели кузова. Будучи вариантом S, трудно не заметить четыре выхлопных патрубка, которые в данном случае расположены по бокам от фаркопа.

Меньшая передняя решетка — это приятное изменение темпа, и мы надеемся, что будущие модели Audi последуют этому примеру. Теперь он отделен от нижнего воздухозаборника, и похоже, что горизонтальная планка в стиле Quattro над решеткой исчезла. Этот прототип имел сложные матричные светодиодные фары, а также вертикальные воздушные завесы в углах бампера.

Новый S4/S5 Avant обещает стать красивым универсалом и должен выглядеть еще лучше с более тонкими шинами, большими колесами и типично красными тормозными суппортами. В очередной раз наши автомобильные папарацци запечатлели универсал без каких-либо шпионских снимков седана в S или стандартном обличии.

Некоторые утверждают, что решение Audi о переходе от Audi S4 Avant к линейке A5 будет принято вместе с прекращением производства седана. Предположительно, потому что уже есть A5 Sportback, но на данный момент официально ничего не известно. С повальным увлечением кроссоверами и внедорожниками бухгалтеры, возможно, подсчитали цифры и решили, что просто не стоит держать и седан Audi S4 Avant, и спортбэк A5. Время покажет.

Еще одна недостающая часть головоломки представлена ​​силовым агрегатом. Сохранится ли 3,0-литровый двигатель V6? Учитывая, что AMG поставила 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на C63 Estate , понятно беспокойство по поводу возможности установки двигателя уменьшенного объема для замены S4 Avant. Ожидается некоторая форма электрификации, по крайней мере, мягкая гибридная система 48 В, если не установка PHEV.

В любом случае, это будет последний в своем роде автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, поскольку Audi будет выпускать только электромобили с 2026 года. Компания уже объявила о планах прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2033 году, за возможным исключением в Китае, в зависимости от местный спрос.

×
F-Service
×
F-Service

У нас космические скидки на автокондиционеры!

X