Представлен McMurtry Spéirling Pure: крошечный электрический гиперкар мощностью 1000 л.с.

Если McMurtry Spéirling не вводит нас в заблуждение, то это крохотный электрический гиперкар размером, побивший прошлогодний рекорд Goodwood Hill Climb. С экс-пилотом Формулы-1 Максом Чилтоном за рулем миниатюрный электромобиль преодолел дистанцию ​​за 39,08 секунды. Симпатичный одноместный автомобиль на 0,8 секунды сократил старый рекорд, установленный Роменом Дюма на VW ID.R в 2019 году. В конце прошлого года мы видели, как он разгоняется от 0 до 100 км/ч за головокружительную скорость 1,4. секунды.

Перенесемся в июнь 2023 года, McMurtry Automotive рада объявить, что маленький электрический зверь запущен в производство, хотя и с ограниченным тиражом всего в 100 автомобилей. Мы увидим проверочный прототип в следующем месяце на Goodwood FoS , а предсерийные прототипы появятся в 2024 году, а поставки клиентам запланированы на 2025 год. Pure доступен за 820 000 фунтов стерлингов до вычета налогов. Это около 1,04 миллиона долларов или 954 000 евро по текущему обменному курсу.

За ваши деньги вы получите миниатюрный электромобиль только для трека  с монококом из углеродного волокна. Он имеет длину всего 3,45 метра, ширину 1,58 метра  и высоту всего 1,02 метра . Несмотря на то, что он такой низкий, McMurtry Spéirling по-прежнему может вместить водителей ростом под два метра и весом до 150 кг  благодаря регулируемым педалями и рулевому колесу. Он обладает поразительной мощностью в 1000 лошадиных сил (745 киловатт). в автомобиле весом менее 1000 кг.

Он оснащен меньшими 18-дюймовыми колесами, которые немного легче прошлогодних 19-дюймовых колес и обуты в более широкие 270-миллиметровые передние и 300-миллиметровые задние гладкие шины. Также имеется новая система вентиляторов с улучшенной на 15% эффективностью и меньшим на 14% весом по сравнению со старой установкой. Аккумулятор емкостью 60 кВтч можно зарядить всего за 20 минут, и его хватит на 10 кругов Сильверстоуна на полном ходу.

McMurtry Automotive внесла дополнительные изменения в подвеску, кузов и аэродинамику McMurtry Spéirling, изменив блок педалей, электрическую архитектуру, тормоза, шасси и усилитель рулевого управления, чтобы уменьшить массу. Теперь есть немного улучшенная коробка передач, недавно разработанная более легкая батарея с улучшенным управлением температурой и опция для антиблокировочной системы тормозов.

Время разгона от 0 до 100 км в час не упоминается, но если это что-то вроде прошлогоднего автомобиля, ускорение на полном газу не для слабонервных. Полностью он разгоняется до 306 км/ч.