Внешние визуальные изменения включают другой, более агрессивный передний бампер, небольшие дополнительные воздухозаборники над решеткой, красные акценты по всему периметру и абсолютное отсутствие видимых значков Brabus. Тюнер Mercedes-Benz обычно заменяет все внешние значки производителя на свои, но в данном случае этого не произошло.
Даже на 19-дюймовых колесах нет эмблемы Brabus , хотя они уникальны для этой версии Smart #1 и выглядят довольно спортивно.
Внутри, тем не менее, логотипы и надписи Brabus присутствуют на подголовниках и рулевом колесе, а тема красных акцентов продолжена контрастной строчкой, красными ремнями безопасности и элементами, окрашенными в тон экстерьеру.

Не упоминалось, что у Brabus Smart #1 будет другая батарея, поэтому мы предполагаем, что это та же никель-марганцево-кобальтовая батарея на 66 кВтч. Мы действительно ожидаем, что запас хода немного уменьшится с добавлением второго двигателя, с 420 км (260 миль) заднеприводной модели по рейтингу WLTP до примерно 390 км (242 мили).
Он может заряжаться до 150 кВт, что позволяет пополнить от 10 до 80 процентов менее чем за 30 минут.
Smart еще официально не выпустила электромобиль №1 где-либо за пределами Китая ( где он построен ), но мы ожидаем, что он будет доступен в Европе — модель была отправлена на омологацию в ЕС, поэтому мы знаем, что это произойдет. И когда это произойдет, есть большая вероятность, что модель Brabus Smart #1 также будет доступна или, по крайней мере, ее полноприводная установка с двумя двигателями, которая, несомненно, повысит привлекательность модели в Европе.