Предполагаемый рендеринг Fiat Panda

Один из старейших автомобилей, продаваемых в Европе, Fiat Panda существует в своей текущей версии с 2011 года. К счастью, замена находится в пути, и было подтверждено, что он дебютирует в следующем году. Точнее, мы увидим его 11 июля 2024 года, когда итальянский автопроизводитель, входящий в автомобильный конгломерат Stellantis, отметит свое 125-летие.йгодовщина. Между тем, мы решили неофициально анонсировать супермини следующего поколения.

Имейте в виду, что Fiat уже анонсировал четвертую версию своего очаровательного малолитражного автомобиля Centoventi . Однако этому концепту уже более четырех лет, он дебютировал еще в марте 2019 года на автосалоне в Женеве. Еще неизвестно, перейдут ли некоторые из его дизайнерских решений на Panda четвертого поколения, как показано здесь, или он будет иметь совершенно другой внешний вид.

Как бы то ни было, наши коллеги из Motor1.com Italy сообщают, что Fiat намерен сделать автомобиль значительно больше, возможно, примерно до четырех метров (157,4 дюйма). Для сравнения, стареющая Fiat Panda, продаваемая сегодня, имеет длину менее 3,7 метра (145,6 дюйма). Даже с увеличенными габаритами новая модель останется меньше, чем недавно представленная 600 .

Говоря об этом, ожидается, что Fiat Panda 2024 года будет использовать адаптацию той же платформы e-CMP2, которая легла в основу возрождения Seicento, который механически связан с Jeep Avenger и будущей эквивалентной моделью Alfa Romeo. Fiat, скорее всего, будет продвигать полностью электрический вариант, но также должна быть модель с мягким гибридом, основанная на небольшом бензиновом двигателе. В случае с Avenger это может быть 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой технологией.

Ожидается, что чисто электрическая Fiat Panda будет очень дешевой, поскольку генеральный директор Fiat Оливье Франсуа недавно заявил, что она будет стоить менее 25 000 евро. Это сделало бы его желанной альтернативой Dacia Spring, но с жестким дизайном, похожим на Sandero Stepway . В то время как Centoventi рекламировался как сменный аккумулятор, с новой Fiat Panda этого не произойдет, поскольку главная цель — сохранить доступность электромобиля. Мы надеемся, что появится еще один полноприводный вариант, поскольку Fiat имеет давнюю традицию продажи Fiat Panda с полным приводом. Например, новая специальная версия 4×40 ° отмечает четыре десятилетия версии с полной лапой.