Porsche 911 Turbo S и Porsche 918 Spyder — кто кого?

Вряд ли стоит удивляться тому, что новейший Porsche 911 Turbo S — очень быстрый автомобиль, но всего через несколько лет после выпуска Porsche 918 Spyder он уже достаточно близко подобрался по характеристикам к гиперкару, чтобы составить ему реальную конкуренцию. Это.

CarWow поставил две машины бок о бок, чтобы выяснить, какая из них показала лучшие результаты в серии гонок, чтобы увидеть, сможет ли современный спортивный автомобиль конкурировать с гиперкаром , который считался передовым в 2015 году.

Оснащенный 4,6-литровым безнаддувным двигателем V8, основанным на двигателе прототипа гоночного автомобиля, трансмиссия Porsche 918 Spyder была дополнена парой электродвигателей. Расположенные на каждой оси двигатели помогли увеличить мощность системы до 875 л.с. (652 кВт/887 л.с.).

Porsche 918 Spyder?

Это значительно больше , чем у 911 Turbo S , который выдает 641 л.с. (478 кВт/650 л.с.) из своего 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя. Однако эти двигатели и питающие их аккумуляторы прибавляют вес Porsche 918 Spyder

При весе 3616 фунтов (1640 кг) 911 Turbo S не самый легкий автомобиль на рынке, но он весит на 77 фунтов (35 кг) меньше, чем гибридный гиперкар. Однако, как оказалось, все то, что фанаты Porsche говорят о том, что задний двигатель хорош для ускорения, на самом деле правда. В четверть мили стоя более современная машина показывает себя на удивление хорошо и даже выигрывает первую гонку, хотя это зависит от лучшего старта ее водителя.

В конечном счете, превосходная мощность Porsche 918 Spyder помогает ему выиграть две из трех гонок на четверть мили, но не более того. Между тем, в гонках на колесах его большое преимущество в мощности помогает ему легко обыграть 911 Turbo S.