Polestar продала почти 10 000 электромобилей в США в 2022 году, отчасти благодаря налоговой льготе в размере 7 500 долларов США

В прошлом году Polestar продала в Соединенных Штатах 9 864 электромобиля, все они были фастбэком Polestar 2, который в настоящее время является единственной моделью в портфолио дочерней компании Volvo.

Во всем мире Polestar продала около 51 000 автомобилей в 2022 году , а это означает, что примерно 20 процентов от общего объема продаж бренда оказались в руках клиентов из США. Частично этот успех связан с введением налоговой льготы в размере 7500 долларов США , которая применяется к электромобилям американского производства, а также к арендованным электромобилям, которые производятся за пределами Северной Америки.

По сообщению Automotive News , которое взяло интервью у генерального директора Polestar North America Грегора Хембро, в середине марта компания увеличила объем аренды примерно на три-четыре процента, что связано с «очень конкурентоспособным» 36-месячным предложением аренды, которое включает коммерческую чистку. налоговый кредит.

В целом на лизинг приходится 60 процентов поставок Polestar 2 в Соединенных Штатах по сравнению с 40 процентами год назад, при этом Хембро сказал Automotive News , что «мы начинаем видеть признаки того, что потребители возвращаются к лизингу в электромобилях. сегмент».

В то же время, однако, дилеры Polestar, кажется, борются с отсутствием разнообразия в линейке бренда, а один ритейлер сказал, что он «очень разочарован» отсутствием пропускной способности.

Пока Polestar 3 не поступит в дилерские центры в конце этого года, ритейлерам придется довольствоваться единственным предложением бренда — фастбэком Polestar 2, который, по общему признанию, был обновлен в январе, что принесло больше мощности, больше запаса хода и задний привод. в базовом варианте.

Грегор Хембро знает об этой проблеме и говорит, что шведский автопроизводитель предпринял шаги, чтобы больше полагаться на маркетинг, который подчеркивает налоговую скидку в размере 7500 долларов США, чтобы привлечь больше посетителей в свои магазины.

«Я знаю, что трафик не был таким, каким они хотели», — сказал он. «Передача не была тем, чего они хотели, но в то же время мы рассматриваем все эти другие способы, которыми мы можем влиять на рынок, и мы действуем в соответствии с ними».

В настоящее время у Polestar 28 магазинов в Соединенных Штатах и ​​в общей сложности так называемые Spaces по всему миру. Еще в январе производитель электромобилей, принадлежащий Geely, даже построил демонстрационный зал из снега в Финляндии.

Как всегда, мы хотели бы знать, что вы думаете по этому поводу, так что переходите в раздел комментариев ниже и пишите.