Пилот McLaren F1 Лэндо Норрис и его 765LT Spider от MSO

McLaren представила 765LT Spider на базе 720S почти два года назад, и, хотя 750S уже официально выпущен, британский бренд спортивных автомобилей не закончил выпускать ориентированный на трек кабриолет. Последним клиентом, получившим ключи от длиннохвостого паука, стал не кто иной, как гонщик Формулы-1 Лэндо Норрис. Это одна из всего 765 единиц, которые будут произведены, и в ней есть несколько уникальных штрихов от McLaren Special Operations (MSO), а также большое количество углеродного волокна.

Новое видео, опубликованное McLaren Automotive на YouTube , показывает, как 23-летний гонщик едет в Уокинг, чтобы забрать свое ценное имущество, окрашенное в синий цвет. К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему 765LT Spider был заказан с левосторонним управлением, учитывая, что Lando — британец. Однако он больше не живет в Великобритании, так как несколько лет назад переехал в Монако.

Хотя у McLaren теперь есть электрифицированный V6, в ближайшее время он не откажется от восьмицилиндрового двигателя. Он подписал контракт с производителем двигателей Ricardo на новый гибридный двигатель V8 , который будет использоваться в будущих суперкарах и, надеюсь, в гиперкаре.на базе 720S почти два года назад, и, хотя 750S уже официально выпущен, британский бренд спортивных автомобилей не закончил выпускать ориентированный на трек кабриолет. Последним клиентом, получившим ключи от длиннохвостого паука, стал не кто иной, как гонщик Формулы-1 Лэндо Норрис. Это одна из всего 765 единиц, которые будут произведены, и в ней есть несколько уникальных штрихов от McLaren Special Operations (MSO), а также большое количество углеродного волокна.

Новое видео, опубликованное McLaren Automotive на YouTube , показывает, как 23-летний гонщик едет в Уокинг, чтобы забрать свое ценное имущество, окрашенное в синий цвет. К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему 765LT Spider был заказан с левосторонним управлением, учитывая, что Lando — британец. Однако он больше не живет в Великобритании, так как несколько лет назад переехал в Монако.

Эти контрастные желтые акценты на тормозных суппортах и ​​корпусе являются данью уважения его шлему, а четыре полосы соединяют связь с его гоночным номером. Чтобы все знали, чья это машина, на подголовниках вышиты логотипы «LN». Кроме того, есть специальная табличка, указывающая, что 765LT Spider был «исключительно заказан MSO для Ландо Норриса» без указания номера сборки.

Завершают особые штрихи подписи нескольких человек, участвовавших в процессе воплощения 765LT Spider в жизнь, в том числе генерального директора McLaren Racing Зака ​​Брауна. В то время как Ландо выбрал кабриолет, его коллега по Формуле-1 Карлос Сайнс в начале года приобрел купе . Хотя оба являются суперкарами, они сильно отличаются друг от друга, поскольку 765LT оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, а 812 Competizione использует безнаддувный двигатель V12.

Этот 4,0-литровый двигатель хорош для 755 лошадиных сил и 590 фунт-футов (800 Нм) крутящего момента, передаваемого на колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Это помогает McLaren 765LT разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и до 200 км/ч за 7,2 секунды на пути к 330 км/ч.

Хотя у McLaren теперь есть электрифицированный V6, в ближайшее время он не откажется от восьмицилиндрового двигателя. Он подписал контракт с производителем двигателей Ricardo на новый гибридный двигатель V8 , который будет использоваться в будущих суперкарах и, надеюсь, в гиперкаре.