Pagani Huayra Dinamica Evo дебютирует как уникальный суперродстер

В настоящее время вокруг Pagani мало что происходит, если не считать единичных экземпляров суперкаров для богатых клиентов. Тем не менее, создание индивидуального и индивидуального продукта в соответствии с удивительными стандартами сборки автопроизводителя — непростая работа, и с этой точки зрения работа никогда не останавливается в штаб-квартире Pagani в Сан-Чезарио-суль-Панаро недалеко от Болоньи в Италии. Теперь у бренда есть новый экземпляр — Pagani Huayra Dinamica Evo, и он выглядит потрясающе.

Этот родстер Huayra официально называется Pagani Huayra Dinamica Evo и был заказан анонимным клиентом подразделению Pagani Grandi Complicazioni. Производитель суперкаров из Италии не выпустил официальный пресс-релиз с подробным описанием сборки, но сообщил о ее существовании через свои каналы в социальных сетях. Это оставляет нам очень мало доступной информации, но мы думаем, что знаем некоторые технические детали. Но сначала давайте взглянем на внешний вид.

Созданный студией настройки Pagani , чтобы «придать форму мечтам клиента», Pagani Huayra Dinamica Evo носит коричневый кузов, и это, вероятно, звучит немного скучно для суперкара, но этот конкретный автомобиль имеет золотисто-желтые акценты, придающие ему столь необходимый визуальный эффект. точки фокусировки. Флаг Италии можно найти на крылышках переднего сплиттера, а боковые зеркала имеют измененную форму. Эти оранжевые метки на передних крыльях — явный намек на то, что Huayra была заказана покупателем из США и скоро будет отправлена ​​в свой новый дом в Америке.Pagani не подтвердил, что автомобиль основан на Huayra Roadster BC, но это кажется наиболее логичным донорским автомобилем. Если это действительно так, то перед нами суперкар с открытым верхом и 6,0-литровым двигателем AMG с двойным турбонаддувом V12, развивающим 802 лошадиные силы при 5900 об/мин и крутящий момент 774 фунт-фут (1050 Нм) в диапазоне от 2000 до 5500 об/мин. об/мин. Эта ориентированная на трек машина весит 2756 фунтов, что делает ее немного тяжелее, чем ее производная купе, и немного легче, чем Huayra Roadster без BC.Когда дебютировал Huayra Roadster BC, Pagani объявила, что построит не более 40 экземпляров суперкара. Логика подсказывает нам, что этот конкретный экземпляр Pagani Huayra Dinamica Evo должен быть частью производственного цикла.