Ora Lightning Cat — странный, но потрясающий семейный электромобиль из Китая

В мире так много разных кошек. Леопарды, ягуары, львы, тигры, пумы и другие — эти прекрасные животные населяют разные уголки земного шара. Но в Китае есть еще одно семейство кошачьих, и это линейка электромобилей Ora Lightning Cat. Это портфолио причудливых автомобилей ( на самом деле в названии модели есть Funky Cat ) теперь также включает в себя относительно большой семейный автомобиль.

В галерее ниже изображена так называемая Молниеносная кошка, которая является самой крупной и мощной кошкой в ​​нынешнем диапазоне Оры . Наши друзья и коллеги из Wheelsboy недавно получили возможность покататься на Lightning Cat в его спортивной комплектации, и они были достаточно любезны, чтобы поделиться с нами эксклюзивной фотогалереей. Их видеообзор электромобиля находится вверху этой страницы.

Итак, что такое Кот-молния? Это пятидверный электромобиль с поляризующим дизайном, в котором элементы ретро сочетаются с нотками роскошных автопроизводителей, таких как Porsche и Bentley. Он выглядит неплохо со всех сторон, и есть некоторые детали экстерьера, которые мы находим интересными, такие как активный задний спойлер и задние фонари в стиле Bentley. Внутри атмосфера довольно комфортная с тонкой коричневой кожей и физическими кнопками для большинства функций на приборной панели.

В этой высокопроизводительной версии В мире так много разных кошек. Леопарды, ягуары, львы, тигры, пумы и другие — эти прекрасные животные населяют разные уголки земного шара. Но в Китае есть еще одно семейство кошачьих, и это линейка электромобилей Ora Lightning Cat. оснащен двухмоторной электрической трансмиссией с одним электродвигателем на каждую ось. Суммарная мощность системы составляет 408 лошадиных сил (304 киловатта) и 501 фунт-фут (680 ньютон-метров) крутящего момента, что достаточно для ускорения 0-62 миль в час (0-100 километров в час) всего за 4,3 секунды. Обещанный запас хода на одном заряде батареи емкостью 83,5 киловатт-часа составляет 373 мили (600 километров), но это измеряется китайским циклом CLTC.

Однако, как объясняет ведущий видео, для того, чтобы автомобиль был спортивным, требуется нечто большее, чем просто большая мощность. Подвеска Lightning Cat совершенно не справляется с мощным силовым агрегатом даже в самом хардкорном режиме вождения. Рулевое управление не стало лучше, что делает автомобиль более удобным для круиза, чем для агрессивного прохождения поворотов.