Обновление Honda S2000 — традиция или экзотика?

Производство высокооборотистого спортивного автомобиля Honda S2000 кабрио продолжалось всего десять лет, но желание увидеть его возвращенным к жизни стало еще более продолжительным. И пока мы все еще ждем официального решения в реальном мире, творческое сообщество создателей цифрового автомобильного контента уже предприняло необходимые шаги для осуществления всех наших мечтаний.

Впервые представленный в 1995 году в качестве концепта SSM на Токийском автосалоне, двухдверный родстер был запущен в серийное производство в 1999 году. Например, чтобы отпраздновать полувековой юбилей компании. Продолжая традиции родстеров S500, S600 или S800 1960-х годов, спортивный автомобиль имел в названии объем двигателя и букву «S», обозначающую «спорт». Несмотря на то, что дизайн довольно классический и минималистичный, ласково названный «S2k» стал известен во всем мире. В двух своих модификациях (AP1 и AP2) он обеспечивал исключительную выходную мощность которая являлась максимальной для атмосферных автомобилей.

К сожалению, даже в 2000-е годы снижение продаж спортивных автомобилей становилось совершенно очевидным, и финансовый кризис, безусловно, не помог их делу. Как таковой, S2000 не выпускался почти 15 лет – хотя все это время фанаты с нетерпением надеялись на продолжение. Что ж, этому будет нетрудно потворствовать, если они немного откажутся от недоверия и возьмутся за некоторые из последних проектов, основанных на параллельных вселенных компьютерной графики автомобилей. И у нас даже есть пара примеров, чтобы показать вам.

Прежде всего, Сандер Сонтс, графический дизайнер автомобильных идей, скрывающийся за псевдонимом disander_concepts в социальных сетях, рекламирует возвращение Honda S2000 самым традиционным из возможных способов – с классическим обаянием, которое любой (даже за пределами круга поклонников Honda) распознал бы как часть линейки S2000. Таким образом, black virtual concept представлен в виде среднемоторного спортивного автомобиля со съемным верхом, всего двумя дверями и двумя сиденьями. Нам не удалось увидеть, на каком топливе будет ездить цифровой прототип, но мы можем с уверенностью предположить, это что-то, что рифмуется с ICE, основываясь на двойных выпускных отверстиях, соединяющих задний диффузор между собой.

Интерьер также настолько классический, насколько это возможно. Увы мы можем видеть только верхнюю часть сидений из малиновой кожи с CGI-ракурсов, предоставленных pixel master. Внешний вид явно агрессивный – особенно в оформлении передней части, где фары красиво нахмурены, что делает его милым и угрожающим одновременно. В любом случае, если вы хотите чего-то более экстремального, чем традиционный S2000, который мы определенно сочли бы подходящим для использования с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Civic Type R или Acura Integra Type S с турбонаддувом K20C1, есть также возможность (сильно) помечтать об идее Трэвиса Янга.

Студент-дизайнер Арт-центра, более известный в социальных сетях как trav1s_yang, этот эксперт по компьютерной графике придумал причудливую интерпретацию оригинальной ДНК Honda S2000 и превратил потенциального кандидата на возрождение под названием «S 2 K» в настоящий спидстер. Где водителю требуется гоночный шлем, чтобы чувствовать себя в безопасности от проглатывания всех насекомых, попадающихся на пути.. Конечно, это еще большее принятие желаемого за действительное, чем первая интерпретация, но кто мы такие, чтобы судить о желаниях цифрового сердца S2k?