Новая Tesla Model 3: точеный дизайн, расчетный запас хода в 650 км

Через шесть лет, когда продажи популярного автомобиля составили два миллиона единиц, проданных по всему миру, Tesla  Model 3 получила обновления с эстетическими улучшениями, большим запасом хода и улучшениями функций. После фанатичного общественного обсуждения многочисленных шпионских снимков и предположений, новая Модель 3 может стать одним из самых ожидаемых электромобилей года.

Обновленная  Tesla Model 3 , которая, по-видимому, имела внутреннее кодовое название Project Highland, стала более точеной, щеголяет измененным дизайном передней и задней части, а также обновленным интерьером. У него улучшенная аэродинамика, позволяющая увеличить дальность полета и снизить сопротивление и шум ветра, говорится в сообщении Tesla в итальянском пресс-релизе. Пока обновления коснулись только заднеприводной и дальнобойной (LR) версий.

Более изящный дизайн

Передняя часть Tesla Model 3 стала более острой, чем раньше, с более четкими линиями, обновленным корпусом фар и новыми фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Складка на краю капота, которая раньше сужалась под фарами, теперь стала намного острее и доходит до крыльев.

Размеры остались практически такими же, но Tesla Model 3 теперь длиннее на дюйм (185,8 дюйма (4720 миллиметров)), а высота на одну десятую дюйма короче (56,7 дюйма (1441 мм). Дорожный просвет, с другой стороны, незначительно уменьшен с 5,5 дюймов (140 мм) до 5,4 дюймов (138 мм), согласно спецификации.

Больший диапазон

Предполагаемый запас хода по WLTP для обновленной RWD Model 3 с 18-дюймовыми колесами составляет 344 мили (554 километра), тогда как вариант LR способен проехать 421 милю (678 км). Это примерно на 11–12 процентов больше, чем пробег текущих моделей по WLTP, составляющий 305 и 374 мили соответственно. Обратите внимание, что цифры EPA будут значительно различаться для электрического седана, выпускаемого в США.

С дополнительными 19-дюймовыми колесами Nova заднеприводная Tesla Model 3 сможет проехать 319 миль (513 км) на одной зарядке по циклу WLTP, а версия LR рассчитана на 391 милю (629 км). Показатели производительности, похоже, остались прежними: время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 6,1 секунды для модели с задним приводом и 4,4 секунды для полноприводного варианта LR.

Новая заднеприводная версия (19-дюймовые диски) потребляет 13,2 киловатт-часов на каждые 62 мили (100 км) европейского испытательного цикла, тогда как LR использует 14,0 кВтч на то же расстояние. 

Больше возможностей

Интерьер Tesla Model 3 теперь выглядит более похожим на салон. Он имеет закругленный дизайн с «обволакивающей архитектурой» из алюминия и тканевых материалов. Новое окружающее освещение охватывает всю кабину. В бренде заявили, что в салоне стало тише благодаря акустическому стеклу и улучшенным звукоизоляционным материалам.

Внутри больше цифровой недвижимости. Центральный экран с диагональю 15,4 дюйма имеет тот же размер, но имеет более тонкие рамки для более удобной площади экрана. Также имеется новый 8-дюймовый задний дисплей со встроенными элементами управления климатом, вентиляцией и информационно-развлекательной системой. Tesla заменила рычаги, установленные на колонке, на элементы управления, установленные на рулевом колесе, как в Model S и Model X.

Покупатели модели LR теперь смогут наслаждаться музыкой из 17 динамиков (на три больше, чем раньше), с двумя сабвуферами и двумя усилителями. RWD получит девять динамиков, один сабвуфер и один усилитель. Tesla также заявляет о более мощном микрофоне для улучшения качества связи. 

Он также отличается измененной геометрией передней подвески для улучшения динамики и комфорта вождения, а также усиленной структурой бокового удара.

Доступность

Поставки обновленной Tesla Model 3 начнутся в конце октября в Европе и на Ближнем Востоке. Мы ожидаем, что Tesla вскоре объявит подробности о североамериканской модели и ее доступности. 

Производство  обновленной Model 3 уже ведется на заводе Gigafactory Shanghai , который является крупнейшим производителем электромобилей Tesla и мировым экспортным центром. Североамериканская версия, скорее всего, будет производиться в США на заводе бренда во Фримонте в Калифорнии, где несколько раз были замечены тестовые модели .Наряду с запуском новой Model 3, также неизбежно событие по доставке Cybertruck .