Nissan Leaf теперь может питать сеть

Много было сказано о предстоящем и неизбежном переходе на электромобили, но недостаточно написано о его влиянии на владельцев коммерческих и государственных автопарков. Есть несколько веских причин, почему парк электромобилей — это хорошая идея, и теперь Nissan Leaf и Fermata Energy добавляют еще одну причину в постоянно растущий список, думая нестандартно.

Как известно, электромобили можно использовать для питания дома во время отключения электроэнергии. Это не было обычным явлением, когда электромобили только начали появляться, но в наши дни это почти так же повсеместно, как ABS. Например, Ford F-150 Lightning может снабжать энергией дом в течение 10 дней. Подобные системы можно найти в автомобилях Hyundai, Porsche и Toyota.

Fermata Energy изучила технологию и поняла, что ее потенциал выходит за рамки четырехчасового отключения электроэнергии.Nissan Leaf

Fermata является ведущим поставщиком услуг Vehicle-to-Everything (V2X) и изобретателем двунаправленного зарядного устройства FE-15. Nissan недавно одобрил использование FE-15 с Leaf без аннулирования гарантии. Пока что Nissan является единственным производителем, давшим разрешение на двунаправленную зарядку , но другие производители могут захотеть присоединиться к ним, как только увидят реакцию клиентов на эту технологию.

Чтобы объяснить технологию, представьте, что вы управляете парком из 20 автомобилей Nissan Leaf со склада. Листы используются для доставки последней мили. Предполагая, что вы выбрали самый дешевый вариант, 149 миль, обеспечиваемых батареей на 40 киловатт-часов, более чем достаточно. Когда автомобиль не занимается доставкой, он подключается к двунаправленному зарядному устройству FE-15, которое подключено к сети здания.

Nissan Leaf

 

Двунаправленная часть имени является наиболее важной. Очевидно, что он заряжает автомобиль, но он также может брать заряд с автомобиля и подавать его обратно в здание. Зарядное устройство FE-15 постоянно отслеживает электрические нагрузки здания, периодически ища возможности для получения энергии из парка транспортных средств. В периоды повышенного спроса парк Leaf может обеспечить питание здания вместо того, чтобы полагаться на поставщика электроэнергии, который взимает больше в периоды пикового спроса на энергию, например, летом.

Город Боулдер в Колорадо объединился с Fermata Energy в прошлом году. Через год Фермата сообщает, что город сэкономил 270 долларов в месяц на счетах за электричество в центре отдыха Boulder North, используя двунаправленное зарядное устройство и Leaf. Это экономия 3240 долларов за год.

«Результаты, которых мы достигли в Боулдере, являются убедительным доказательством того, как муниципалитет может использовать актив электромобиля как для мобильности, так и для управления объектами», — сказал основатель и генеральный директор Fermata Energy Дэвид Слуцки.

Эта цифра в 270 долларов примерно равна стоимости аренды Leaf. Благодаря двунаправленному зарядному устройству FE-15 Leaf практически окупил себя. Если один Leaf может сэкономить 3240 долларов на счетах за электричество всего за год, представьте, что может сделать парк из 20…

Все это выходит за рамки типичной экономии электромобиля, например, электричество дешевле газа, минимальные требования к обслуживанию и более удобный, гармоничный интерьер для водителей. Да, дальность пробега остается основным аргументом, но недавнее исследование показало, что более 75% грузовиков EV имеют запас хода больше, чем им нужно .

Покупателям автопарка также может быть интересно узнать, что Leaf является одним из немногих электромобилей, которые имеют право на получение кредита EV в размере 7500 долларов США в соответствии с руководящими принципами Закона о снижении инфляции.