Nismo представляет эпические сборки Nissan Rogue и Sentra

Nissan представит два совершенно новых проектных автомобиля на выставке SEMA в Лас-Вегасе на следующей неделе. Эти две сборки представляют противоположные стороны автомобильного спектра, и обе основаны на доступных автомобилях. По данным Nissan, Nissan Rogue и Sentra DET Concept продемонстрируют новейшие аксессуары Nismo для бездорожья и улицы, доступные покупателям.

В дополнение к звездным автомобилям Nissan представит гоночный внедорожник Forsberg Frontier , который выиграл приз в серийном классе на гонке по бездорожью NORRA 500 в начале этого месяца. Естественно, на нем также будут представлены Nissan Z Nismo и Nissan GT-R 2024 года. На последнее будет довольно интересно посмотреть, потому что, возможно, это последний раз, когда его демонстрируют на крупном мероприятии. Производство остановлено в большинстве стран мира, и похоже, что его преемником будет электрический.

Но настоящими звездами являются Nissan Rogue и Sentra DET, так что давайте взглянем на оба поближе.

По словам Nissan, Nissan Rogue — это кроссовер, переосмысленный как прочный внедорожник для семейных приключений. Это означает, что в нем есть все необходимое для путешествий по бездорожью и самостоятельного кемпинга. Он основан на недавно обновленном Rogue с новым интерфейсом и некоторыми значительными технологическими обновлениями.

Мы бы не стали ездить на нем по техническому бездорожью, но интеллектуальная система полного привода справится с неудобными вещами. Несмотря на то, что он является упреждающим, а не реактивным (более старые системы полного привода имеют тенденцию передавать мощность только на задние колеса при обнаружении пробуксовки колес), ему не хватает низкого диапазона и низкого крутящего момента. К счастью, вы можете заблокировать систему полного привода в соотношении 50:50, но трансмиссия CVT затрудняет модуляцию мощности.

Тем не менее, установка идеально подходит для гравийных дорог. Только не в Моаве .

Все упомянутые здесь детали являются изготовленными на заказ или прототипами деталей Nismo. Nissan, скорее всего, будет использовать SEMA для оценки интереса, и, будем надеяться, эти детали будут добавлены в качестве аксессуаров, которые вы сможете загрузить в рекомендованную розничную цену Nissan Rogue. Единственные детали, не произведенные Nismo, — это крепления для каяков и горных велосипедов на крыше. Они установлены на кастомном багажнике на крыше с круглыми шестидюймовыми фарами дальнего света.

Начиная с дорожного просвета и сцепления с дорогой, у нас есть трехдюймовый лифт-комплект подвески, двухцветные бронзово-черные внедорожные диски размером 18 x 8,5 дюймов и цепкие шины Geolandar M/T G003. Центральный выхлоп с двойным выходом, должно быть, влияет на угол съезда, но это значительное улучшение по сравнению со стандартным автомобилем и его низко висящим боковым выхлопом. Расширения крыльев и задний спойлер из углеродного волокна также являются странным выбором, поскольку их замена будет дорогостоящей. Есть причина, по которой в таких автомобилях, как Subaru Outback Wilderness, в одних и тех же местах используется дешевый черный пластик. По крайней мере, у этого Rogue есть набор настоящих внедорожных рельсов.

Бампер Nissan Rogue более традиционный и оснащен шестидюймовыми фарами дальнего света. На капоте есть еще один набор четырехдюймовых фонарей.

Хотя большинство производителей отказываются от седанов, все еще есть компании, намеренные сохранить их. Sentra — прекрасный пример банального седана, который вполне способен делать именно то, что ожидает от него среднестатистический человек, не разбирающийся в автомобилях.

ДЭТ – это не то. Nissan заявляет, что он вдохновлен гоночной серией Sentra Cup в Канаде и данью уважения прошлым моделям, таким как Sentra SE-R . Если вы преданный поклонник Nissan, возможно, вы уже догадались, откуда пошло это название. Это довольно грубая аббревиатура от « Двойной верхний распредвал, электронный впрыск топлива, турбо », значок, используемый для таких моделей, как Silvia, Pulsar GTI, Skyline и Stagea.

Таким образом, эта конкретная Sentra оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Если бы только японский гигант мог сделать то же самое для Z Nismo, оснащенного только автоматической коробкой передач .

Двигатель соединен с прототипом выхлопной системы NISMO B18 из нержавеющей стали, что обеспечивает его звук так же хорошо, как и внешний вид.

Мощность — ничто без контроля, поэтому DET оснащен винтовой подвеской Nismo с двухтрубным амортизатором и линейными пружинами. Чтобы найти идеальный баланс для этой установки, Nissan обратился к гонщику GT4 Брайану Хейткоттеру для точной настройки настройки. Мощность передается на асфальт через 18-дюймовые колеса Nismo LM-RS6, оснащенные шинами Yokohama ADVAN Neova AD09.

Внутри он может похвастаться передними сиденьями Recaro Sportster CS и ручкой переключения передач Nismo.

Оба автомобиля обозначены как концепты, но есть большая вероятность, что мы увидим, как некоторые из этих деталей и прототипов дойдут до реальных серийных автомобилей. Sentra была бы более привлекательной для энтузиастов, если бы вы могли заказать ее с более громким выхлопом, лучшей управляемостью и ужасным рычагом переключения передач.

Как упоминалось ранее, вероятность этого зависит от того, как люди отреагируют на эти автомобили в Интернете и на SEMA.