Нам по-прежнему отчаянно нужен Jaguar F-Type

Следующая история включает в себя независимо сделанные рендеры от Sugar Design, которые не связаны с Jaguar и не одобрены им.

Jaguar скоро прекратит производство спортивного автомобиля F-Type, положив конец одному из самых красивых автомобилей отрасли и обозначив важный момент в превращении Jaguar в конкурента Bentley.

Британский автопроизводитель выпускает F-Type с 2014 года, и за это время он был продан в конфигурациях купе и кабриолет. Вариант спидстера с ограниченным тиражом, получивший название Project 7, также был построен в течение короткого времени. Одним из стилей кузова, с которым Jaguar никогда не экспериментировал, был Shooting Brake. Увидев эти потрясающие рендеры от Sugar Design, мы еще больше разочарованы тем, что такого автомобиля не существует.

При создании F-Type Shooting Brake дизайнер начал с модели, прошедшей предварительный лифтинг, который, по нашему мнению, выглядит лучше, чем обновленная модель. Примечательно, что используются более крупные и традиционные фары.

Передняя часть автомобиля типична для F-Type, но крыша была расширена и переходит ближе к багажнику в круто наклоненное заднее стекло. Уникальный двойной спойлер на крыше также присутствует, в то время как большая часть задней панели остается нетронутой по сравнению с обычным Jaguar F-Type.

Автомобиль чем-то напоминает смесь Jaguar I-Pace и Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake, что, безусловно, неплохо.

Если бы сам Jaguar когда-либо построил версию F-Type похожим на Shooting Brake, она, вероятно, не продавалась бы в больших количествах. Что не выгодно производителю серийных авто. Вероятно. это и затрудняло бы оправдание запуска такой модели в производство. Тем не менее всегда существует отдаленная вероятность того, что компания работающая на вторичном рынке может решить создать и продавать F-Type в стиле Shooting Brake (или ему подобных). Все, что нужно, — это преданный владелец, который готов пожертвовать стандартным купе F-Type, чтобы создать что-то действительно уникальное и неповторимое.

F-Type построен на укороченной платформе последнего поколения Jaguar XK. Пространственный кузов полностью состоит из алюминиевого сплава AC300 и весит всего 261 кг. Технология его изготовки, применяемая также на Range Rover Evoque, позволяет снизить энергозатраты на 75 %