Может ли VF3 обеспечить успех VinFast в США?

VinFast возлагает большие надежды на то, что крошечный VF3 , который он представил на выставке CES в этом месяце, поможет ему утвердиться в США после тяжелого старта, когда цена его акций резко упала, а VF8 подвергся резкой критике со стороны многих.

Вьетнамская компания никогда не собиралась продавать VF3 в Северной Америке, и в разговоре с Yahoo! Глава отдела финансов CES Ле Тхи Ту Туи, председатель совета директоров VinFast, отметила, что «все исследования рынка показали, что потребителям в США нравятся действительно большие автомобили», поэтому компания первой выпустила VF 8.

Тем не менее, американские дилеры VinFast считают, что VF3 имеет потенциал для хороших продаж. После того, как крошечный внедорожник был показан дилерам в сентябре, автопроизводителю было предложено привезти его в США, и он решил именно это сделать.

«Все говорили: «Определенно, это будет самый большой объем для нас», — сказал Туи. «Поэтому мы вернулись и решили просто разработать VF3 и для рынка США».

Многие технические подробности о VF3 остаются в тайне: мы знаем, что его длина составляет примерно 125,6 дюйма (3190 мм), ширина 66,1 дюйма (1679 мм) и высота 63,8 дюйма (1621 мм). Это делает его на 17,4 дюйма (442 мм) короче, чем Fiat 500e, но салон достаточно велик, чтобы вместить четырех пассажиров. Очевидно, что такой маленький автомобиль будет иметь небольшой аккумулятор, а VinFast нацелен на запас хода, чуть превышающий 125 миль (201 км).

Основная причина, по которой дилеры уверены, что VF 3 будет хорошо продаваться, — это цена. VinFast предположил, что он может поступить в продажу в США по цене менее 20 000 долларов США, не считая налоговой льготы на электромобили в размере 7 500 долларов США. Хотя он, скорее всего, не будет иметь права на налоговую льготу до тех пор, пока завод VinFast в Северной Каролине стоимостью 4 миллиарда долларов не заработает, он все равно может быть самым дешевым электромобилем, продаваемым в США.

Туи рассказал Yahoo! Финансово , что VF 3 будет запущен в США в начале 2025 года. К нему присоединится ряд более крупных моделей, потенциально включая серийную версию концепта пикапа VF Wild, также представленного на выставке CES.