Monteverdi High Speed обыграла Ferrari

С 1967 по 1976 год автомобильный мир стал свидетелем появления настоящей жемчужины — автомобиля Monteverdi High Speed

. Швейцарский предприниматель и энтузиаст гонок Питер Монтеверди задумал этот необычный спортивный автомобиль.

Выпущено всего около 200 экземпляров. Эксклюзивность Monteverdi High Speed ​​представляет собой сочетание швейцарской точности, итальянского стиля и американской мощи, в результате чего получается вневременной шедевр, очаровывающий коллекционеров. Доступный как в двухместном, так и в четырехместном исполнении, он понравился широкой аудитории. Первоначально стоивший более 20 000 долларов, он прочно вошел в элиту роскошных автомобилей того времени, таких как Ferrari и Lamborghini.

Под творческим руководством известного итальянского производителя кузовов Пьетро Фруа, который также разработал концепцию BMW 2000ti Coupe в 1968 году, Monteverdi  ​​объединил дизайн и производительность. Его непреходящее наследие проистекает из его отличительного очарования и новаторских особенностей. Роскошный салон с кожаной обивкой, мощными функциями и кондиционером изменил представление спортивных автомобилей о комфорте и волнении.

Первая модель High Speed, 375S, оснащалась 7,2-литровым двигателем Chrysler V8 мощностью 375 лошадиных сил. В 1969 году последовала модель 375L с немного более длинной колесной базой и более роскошным салоном.

Затем в 1970 году Монтеверди представил 375C, конвертируемый вариант 375S. На смену ему в 1970 году пришел 375/4, четырехдверный седан с 7,0-литровым двигателем Chrysler Hemi V8.

Матиас фон Эльба / Wikimedia CommonsАллен Уоткин / Wikimedia CommonsАллен Уоткин / Wikimedia Commons
Monteverdi High Speed ​​был не только автомобилем исключительной мощности; он также обладал гениальной техникой. Он легко сочетал в себе производительность и маневренность благодаря шасси с пространственной рамой и сложной независимой подвеске на всех четырех колесах.

Благодаря своим уникальным качествам, Monteverdi High Speed ​​стал желанной редкостью. Его стоимость неуклонно росла: в 2016 году одна единица была продана почти за 200 000 долларов, что укрепило его статус заветной реликвии эпохи инноваций.

Хотя швейцарцы славятся своим часовым делом, они не славятся автомобилями. Есть более современные автопроизводители из страны, такие как Picasso Automotive PS01 , которая нацелилась на Lotus Evija , но Monteverdi High Speed ​​не поддается проверке временем и теперь является современной классикой.