Meyers Manx Electric 2.0 представлен как полностью электрический багги Dune мощностью 202 л.с.

Meyers Manx приписывают создание культового багги для дюн — Meyers Manx Electric 2.0, транспортного средства для отдыха, предназначенного для поездок по песчаным пляжам и создания крутого вида на побережье. Основанный на оригинальном Volkswagen Beetle , покойный Брюс Мейерс своим творением положил начало автомобильному и культурному движению. Теперь компания представляет свой первый совершенно новый автомобиль за шесть десятилетий.

Новичок, известный просто как Electric 2.0, сохраняет классический простой стиль своих предшественников; то, что целевые клиенты обязательно оценят. Но, как следует из названия, во внутренней работе нет ничего старомодного. Пока Meyers Manx все еще находится в стадии разработки, он готов предложить Meyers Manx Electric 2.0 в двух вариантах.

Аккумулятор на 20 кВт-ч обеспечит запас хода до 150 миль, но показатели мощности еще предстоит определить. Тем не менее, ожидается, что вариант мощностью 40 кВтч будет иметь дальность хода 300 миль, мощность 202 лошадиные силы и крутящий момент 240 фунт-фут. При расчетной снаряженной массе в 1650 фунтов он должен разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды.

Meyers Manx Electric 2.0

Калифорнийская компания отмечает, что Meyers Manx Electric 2.0 получит мотивацию от установки с двумя двигателями, оба из которых обеспечат «точный контроль» каждого заднего колеса. Двигатель, тормоза, зубчатая передача и инвертор будут размещены в одном блоке, скорее всего, для экономии места. В полностью электрическом багги для езды по дюнам будет использоваться полностью алюминиевое монококовое шасси, что позволит снизить вес.

Сзади вы найдете независимую заднюю подвеску и рекуперативное торможение. Тормозная способность обеспечивается дисками на всех четырех углах, а электронный тормоз теперь электрический. В других местах рулевое управление также имеет электроусилитель. Как и в оригинале, открытые колеса могут похвастаться коренастыми шинами со старомодными колпаками, которые хорошо сочетаются с изогнутым кузовом, показанным здесь в темно-зеленом цвете. Тем не менее, есть несколько намеков на современность, особенно сзади.

Meyers Manx Electric 2.0

Обновленные светодиодные фонари придают Meyers Manx Electric 2.0 ретро-вид, но по-прежнему ясно, откуда команда дизайнеров черпала вдохновение. Внутри вы найдете хорошо продуманную, но минималистскую приборную панель со вставками в цвет кузова, хромированными накладками и расположенным по центру спидометром. В стандартной комплектации будет система зарядки мощностью 6 кВт, но будет доступно дополнительное быстрое зарядное устройство постоянного тока (до 60 кВт).

Он заметно компактен и имеет длину всего 123,5 дюйма. Он также не особенно широкий, 70,3 дюйма. «Новый Meyers Manx Electric 2.0 разработан, чтобы превзойти все ожидания. Он прост и привлекателен, он передает дух игривости. Нестареющий дизайн выявляет вашего внутреннего ребенка. Он о страсти», — прокомментировал генеральный директор Фриман Томас.