Mercedes EQG представит революционную аккумуляторную технологию

Предстоящий Mercedes EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые будет поставлять калифорнийская компания по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies. Аккумуляторный материал «Titan Silicon» разрабатывался в течение нескольких лет и теперь, наконец, поступил в продажу, и Mercedes стал первым автопроизводителем, получившим его.

Sila утверждает, что Titan Silicon — это «первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового масштаба, чтобы значительно повысить производительность электромобиля». Что это означает на самом деле? Увеличение диапазона примерно на 20% по сравнению с существующей аккумуляторной технологией, а также значительно улучшенная скорость зарядки.

mercedes-eqg

Кроме того, материал аккумуляторов Sila более безопасен для окружающей среды. На этапе производства Titan Silicon производит на 50-75% меньше CO2 на кВтч, чем графит. Предположительно, он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит.

Sila хочет, чтобы к 2028 году его материал Titan Silicon использовался для питания 1 миллиона электромобилей. Это начнется с Mercedes EQG , запуск которого запланирован на конец 2024 года.

Ожидается, что Mercedes EQG будет иметь четырехмоторную компоновку, что должно привести к огромной мощности. Также ожидается, что электрифицированный G-Wagon будет иметь запас хода более 300 миль, отчасти благодаря Titan Silicon. Скорее всего, у него будет общее шасси с ICE G-Wagon, который в конце этого года получит промежуточный фейслифтинг. Ожидается, что интерьер и общий дизайн серийного Mercedes EQG будут почти идентичны обычному G-классу, за исключением одного или двух элементов, которые помогут отличить его от электромобиля.

Учитывая, что Mercedes G-Class с традиционным двигателем  стоит от 139 900 долларов, мы считаем, что Mercedes EQG  будет иметь базовую цену в районе 150-175 тысяч долларов.