Mercedes-AMG One был создан, чтобы бить рекорды кругов

Mercedes-AMG чествует невероятный гиперкар Mercedes-AMG One, оглядываясь на его различные рекордные подвиги в этом году.

Автомобиль-ореол AMG, который официально не прибудет в Соединенные Штаты , доминировал в заголовках газет в начале этого месяца, когда он пронесся по коварной короткой трассе Северной петли Нюрбургринга со скоростью 6:30,705 — на восемь секунд быстрее, чем предыдущий рекордсмен по легальному производству. автомобили, Manthey Racing Porsche 911 GT2 RS.

Установление мирового рекорда было достижением, на которое надеялись многие сотрудники AMG. Себастьян Фаше, руководитель проекта по разработке автомобилей, сказал, что рекордный успех ONE на других гоночных трассах дал команде основания полагать, что она может доминировать на Нюрбургринге.

«Мы видели, что можем устанавливать рекорды на многих гоночных трассах. Поэтому, очевидно, мы очень хотели установить новый рекорд на Северной петле», — пояснил он.

 

Mercedes-AMG One

На трассе Гран-при Нюрбургринга гиперкар преодолел круг за 1:56,096, установив рекорд в категории суперспортивных автомобилей. «Мы хотим доказать, что AMG One не просто красив», — сказал Шимер. «Мы хотим доказать, что это чертовски быстро».

Он продолжал доминировать и на Red Bull Ring, где установил рекордное время 1: 26,846. Не останавливаясь на достигнутом, Mercedes-AMG One отправила свой гиперкар на трассу Гран-при Хоккенхаймринга. Здесь ONE удалось преодолеть расстояние в 2,84 мили с ошеломляющим временем 1:38,563.

Но все это относительные сноски по сравнению с изнурительной Северной петлей.

Mercedes-AMG One

Вся команда была сосредоточена только на установлении нового рекорда. Пилот Mercedes-AMG Маро Энгель, который привел гиперкар к победе, объяснил, что покорение Зеленого ада было необходимо: «Мы чувствовали, что это правильное место, куда нужно приехать».

«Это была борьба, это была борьба, но в конце концов мы справились», — сказал генеральный директор Mercedes-AMG Филипп Шимер.

Mercedes-AMG ONE — шедевр инженерной мысли, а его невероятные возможности — результат многолетних разработок, тщательных испытаний и неустанного желания создать первый в мире настоящий гиперкар с двигателем F1.

Генеральный директор Ола Каллениус пошутил, что он и совет директоров, должно быть, были в нетрезвом состоянии, когда утвердили ONE: «Мне придется вернуться, чтобы проверить протокол собрания, но я уверен, что мы были пьяны, когда сказали «да».

Реализовать Mercedes-AMG One, безусловно, было непростой задачей. Оснащенный 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, инженеры боролись за то, чтобы двигатель, созданный на основе F1, соответствовал нормам выбросов, плавно работал на холостом ходу на уровне намного ниже обычных 5000 об/мин и оставался относительно тихим (нам сказали, что шум в кабина какофоничная на полном ходу). Но настойчивость спасла положение, и в этом году автомобиль был официально представлен по цене 2,8 миллиона долларов.

В сочетании с четырьмя электродвигателями небольшой, но мощный V6 развивает мощность более 1000 лошадиных сил и максимальную скорость 217 миль в час. Толкающая подвеска с адаптивным демпфированием на передней и задней осях, а также множество аэродинамических хитростей позволяют ONE покорить практически любую гоночную трассу, которую он пожелает.

Мы были бы удивлены, если бы эти времена были избиты в ближайшее время, но мы предполагаем, что такие компании, как Porsche и Ferrari, не слишком довольны возможностями Mercedes-AMG One. Это может занять некоторое время, но это только вопрос времени, когда появится что-то еще быстрее. До тех пор ONE, возможно, является королем рекордов кругов.