Mercedes-AMG GLC 43 и 63 попрощались с V6 и V8

Если стандартные внедорожники Mercedes-AMG GLC 43 и 63 SE Performance 2024 года кажутся вам слишком разумными и вместительными, не волнуйтесь, потому что Mercedes представил варианты купе этих высокопроизводительных версий. Так же, как Mercedes сделал с новым поколением стандартного внедорожника GLC , представленным ранее в этом году, дуэтMercedes-AMG GLC Coupe заменил шести- и восьмицилиндровые двигатели в старых моделях 43 и 63 на гибридные рядные четверки.

Да, времена двигателей V6 и V8, которые мы знали и любили в моделях Mercedes-AMG GLC, давно прошли. Вместо этого новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом M139l под капотом AMG GLC 43 и 63 SE Performance жертвует характером и звуком ради большей мощности, а также лучшей экономии топлива и снижения выбросов.

Кроме того, новое купе Mercedes-AMG GLC имеет более изящный дизайн кузова, предназначенный для тех, кто явно предпочитает автомобиль, похожий на седан, но менее способный на дороге и с чуть большей практичностью.

В новом Mercedes-AMG GLC 43 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в сочетании с мягкой гибридной системой, обеспечивая суммарную мощность 416 л.с. (421 л.с. / 310 кВт) и кратковременный прирост мощности в 13 л.с. от двигателя с ременным приводом. стартер-генератор на более низких оборотах двигателя, а также максимальный крутящий момент 500 Нм при 5000 об/мин. Мощность передается на все четыре колеса через стандартную девятиступенчатую коробку передач.

Mercedes утверждает, что он может достичь ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/ч и разгоняться 0-100 км/ч за 4,8 секунды. Интересно, что, несмотря на увеличение запасов, время разгона соответствует уходящему в 2023 году AMG GLC 43 с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с.

680-сильное купе GLC 63 SE Performance

Если вы хотите большего, то вам придется перейти на новый GLC SE Performance. Он использует еще более мощную версию 2,0-литрового турбочетверка M139l мощностью 469 л.с. (476 л.с. / 350 кВт), а затем добавляет синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением (PSM) мощностью 201 л.с., высокопроизводительную батарею и полную систему AMG Performance 4MATIC+. переменный полный привод. Общая мощность этой системы составляет впечатляющие 671 л.с. (680 л.с./500 кВт) с максимальным крутящим моментом 554 Нм

Разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 3,4 секунды (0-100 км/ч за 3,5 секунды), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 171 миль в час (275 км/ч).

Что не изменилось

Если вы рассматривали варианты купе , они имеют те же детали, что и уже выпущенный Mercedes-AMG GLC. Шасси, подвеска и силовые агрегаты одинаковы. Более того, интерьер тоже практически идентичен. Водителям будет сложно определить, в какой машине они находятся, с точки зрения только этого сиденья. С другой стороны, задние пассажиры заметят разницу из-за покатой линии крыши.

В настоящее время Mercedes не раскрывает никаких подробностей относительно цен и доступности. Кроме того, неясно, будут ли эти две модели продаваться под названием 2024MY или 2025MY.