Maserati GranTurismo Folgore EV подсмотрели на Нюрбургринге

Предсерийные испытания полностью электрического Maserati GranTurismo Folgore продолжаются, и недавно на камеру попал прототип «первого в мире роскошного электрического спортивного автомобиля», который мчался по Нюрбургрингу. Это не первый раз, когда мы можем мельком увидеть электрический гран турер, хотя наконец-то мы можем увидеть кадры процесса оценки в Германии.

Даже на этом очень раннем этапе мы уже можем видеть форму автомобиля, которую лучше всего можно описать как захватывающую, но не неожиданную. Должны быть минимальные визуальные различия между моделью с двигателем внутреннего сгорания и электромобилем, и мы, вероятно, увидим GranTurismo с газовым двигателем  до конца года. Как только он появится, у нас будет лучший предварительный просмотр будущей версии Folgore.
maserati-granturismo-folgore
Это явно прототип на батарейках. Подтверждение можно увидеть сзади, где нет выхлопных труб, а рядом с номерным знаком есть небольшая желтая табличка, говорящая нам о наличии под кожей высоковольтной батареи. Тестовый автомобиль сидит низко к земле и показывает минимальный крен кузова в поворотах. Массивные красные тормозные суппорты обеспечивают тормозную способность.
maserati-granturismo-folgore

Ранее в этом году Maserati дразнила GranTurismo Folgore , оставляя мало места для воображения. Новая модель, как в газовой, так и в электрической версиях, не сильно отличается от своего предшественника, производство которого было прекращено в 2019 году. Пока рано судить, но мы ожидаем, что дизайн пойдет по эволюционному пути, а не по революционному.

maserati-granturismo-folgore

Однако с точки зрения того, что происходит под капотом, мы ожидаем больших новинок. По крайней мере, так Maserati обещает купе, которое будет ездить на новой платформе. Электрический вариант будет оснащен тремя электродвигателями, и в самой мощной конфигурации он будет иметь более 1200 лошадиных сил (883 киловатта) на все четыре колеса .

Ходят слухи, что ускорение будет феноменальным: разгон до 60 миль в час (0-96 километров в час) займет менее трех секунд, а максимальная скорость составит около 190 миль в час (306 км/ч). Аккумуляторная батарея на 800 вольт, установленная низко в автомобиле, будет обеспечивать электроэнергией.