Китайский электромобиль Nio EC7 дебютировал как самый аэродинамичный внедорожник в мире

Чуть ранее в этом месяце мы говорили о Nio EL7 ( см. соответствующий модуль ссылок ниже) — роскошном китайском кроссовере, который, как ожидается, поступит в продажу в Европе в следующем году. У китайского бренда теперь есть новое дополнение к своей линейке внедорожников в виде купе-версии этой модели с батарейным питанием. Nio EC7 дебютирует в Китае как «флагманское купе-внедорожник среднего размера Nio». Для нас это звучит довольно расплывчато, но подождите, о новом EC7 можно сказать гораздо больше.

Начнем с дизайна. Автомобиль выглядит именно так, как вы, вероятно, ожидаете: тот же дизайн передней части, что и у EL7, в сочетании с наклонной линией крыши и более длинным задним свесом. EC7 имеет длину 195,6 дюймов (4968 мм), ширину 77,7 дюймов (1974 мм) и высоту 67,5 дюймов (1714 мм) и колесную базу 116,5 дюймов (2960 мм). Однако, что еще более важно, Nio EC7 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23, что делает его самым аэродинамичным внедорожником в мире, по словам Нио. Достижению этого солидного рейтинга помогает активное заднее антикрыло.

Мощность исходит от системы электропривода с двумя двигателями, максимальная мощность которой составляет 644 лошадиных силы (480 киловатт) и мгновенный крутящий момент 626 фунт-футов (850 Нм). Этой настройки достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час (100 километров в час) всего за 3,8 секунды. Внедорожник EV можно заказать с аккумуляторными батареями на 75, 100 или 150 кВтч с диапазоном между двумя зарядками от 304 миль (490 км) до 584 миль (940 км), измеренных по китайскому циклу CLTC.

Что касается оснащения, то в стандартной комплектации Nio EC7 имеет гигантскую панорамную стеклянную крышу из двухслойного звуко- и теплоизоляционного стекла. Гибкая электрохромная (EC) технология Nio обеспечивает пять уровней регулируемого коэффициента пропускания, что позволяет естественному свету проникать в автомобиль с максимальной прозрачностью или полностью защищать конфиденциальность, когда это необходимо. Другие плюсы включают трехзонную систему климат-контроля, аудиосистему премиум-класса с 23 динамиками и подогрев задних сидений. 

Nio уже принимает заказы на Nio EC7, поставки должны начаться в мае следующего года. Самый доступный EC7 стоит 488 000 иен или около 70 100 долларов по текущему обменному курсу. Версия с аккумуляторной батареей на 100 кВтч стоит от 546 000 иен (78 447 долларов).