Кабриолет Subaru Impreza WRX STI доставляет удовольствие от вождения и стоит 50 000 долларов

Возможно, вы помните этот кабриолет Subaru Impreza WRX STI , когда он был выставлен на продажу в 2017 году. Тогда этот автомобиль был чем-то вроде загадки в мире тюнинга, но он по-прежнему продается пять лет спустя. Нам просто нужно было узнать больше о его истории, поэтому мы позвонили в Патриот Ниссан из Салема и смогли поговорить с владельцем, который работает на дилера. То, что изначально кажется чудаком Subaru, на самом деле является привязанным, веселым и причудливым повседневным водителем.

«Что касается кабриолетов, которые вы можете использовать и ездить каждый день, я не знаю, что может быть веселее этого», — взволнованно сказал нам владелец. Понятно, что мужчина был вполне доволен своей Subaru Impreza WRX STI . Однако это только его машина, пока ее не купил кто-то другой. Автомобиль выставлен на продажу по цене 47 989 долларов (по сравнению с 60 тысячами долларов на прошлой неделе).

Subaru Impreza WRX STI

Это ни в коем случае не дешево, но, судя по тому, как его владелец восхвалял его, кажется, что он того стоит для правильного покупателя.

Автомобиль был куплен новым примерно за 45 000 долларов в 2011 году компанией Newport Specialty Cars из Плацентии, штат Калифорния. Эта компания известна тем, что проводит конвертируемые свопы практически на все, что хотят клиенты. Наш новый друг в дилерском центре Nissan сказал нам, что было выпущено всего пять автомобилей, и в объявлении говорится, что один из них отправился на свалку в небе. В то время конвертируемое преобразование стоило примерно 30 тысяч долларов.

Subaru Impreza WRX STI

Верх автомобиля фактически приводится в действие, а двигатель находится в багажнике автомобиля. Кроме того, это почти единственная модификация автомобиля, хотя и большая. Владелец сказал нам, что он хотел оставить автомобиль в стоке, за исключением переоборудования.

Итак, каково водить машину? Судя по всему, Subaru Impreza WRX STI не имеет структурной жесткости мокрой тряпки. Вместо этого владелец сообщает, что повороты сплошные, и вы начинаете замечать отсутствие крыши только тогда, когда толкаете машину по-настоящему. В остальном это стандартный STI с переключателем дифференциала за 6-ступенчатым переключателем, позволяющим регулировать распределение крутящего момента автомобиля.

Скорость описывается как «приличная». Однако последней машиной владельца была Maserati Quattroporte , гораздо более мощная машина. Тем не менее, с 305 л.с. и 290 фунт-футами, раллийный кабриолет AWD не дурак. Тем не менее, у нас сложилось впечатление, что этим автомобилем можно наслаждаться из-за его абсурдности и внимания, а не для того, чтобы бросать раллийный этап на трехзначных скоростях.