Интерьер купе Radford Lotus получил хронометры от Bremont

Директор по дизайну британской компании Radford Марк Стаббс так прокомментировал этот проект: «Я всегда спрашиваю себя, что бы сделал Гарольд?». Он имел в виду основателя ателье Гарольда Рэдфорда, который всегда стремился к индивидуализации машин, удовлетворяя изысканные вкусы заказчиков. В возрождённой в XXI веке компании эту традицию сохранили. Потому один из 62 спорткаров Lotus Type 62-2 coachbuilt by Radford, он же Radford Lotus Type 62-2, получил интерьер, созданный в кооперации с известной британской часовой компанией Bremont. Закрытый показ для клиентов Рэдфорда, к слову, прошёл в технологическом центре фирмы Bremont.

Radford LotusRadford Lotus Type 62-2 будет выпущен в трёх вариациях. Версия Classic означает компрессорный мотор V6 3.5 на 436 л.с., образцы в красно-белой гоночной ливрее Gold Leaf — аналогичный, но доработанный двигатель с отдачей в 507 «лошадок», а топовая версия в чёрно-золотистой ливрее John Player Special (JPS) — 608 л.с. (такой образец и получил салон Bremont).

Пара механических таймеров (секундомер и часы) отлично вписались в лаконичный интерьер, ориентированный на водителя. Стаббс и его коллеги постарались создать ощущение кокпита лемановского болида. На это работает и форма затемнённого остекления, и плавная горизонтальная дуга, протянувшаяся от двери до двери через верх приборной панели. А корпуса часов по оформлению перекликаются с фрезерованными рукоятками и переключателями на консоли. В том же ключе выполнен открытый механизм рычага переключений у шестиступенчатой «механики».

На центральной консоли Radford Lotus видна табличка, на которой будет указан номер автомобиля в ограниченной 62 машинами серии (только 12 из них будут в исполнении JPS). Эта табличка играет двойную роль. Она также служит магнитным креплением для смартфона, с интерфейсом Bluetooth для использования навигации и аудио, и беспроводной зарядкой.

Type 62-2Тёмный салон Radford Lotus с золотистыми акцентами вторит внешней окраске купе. Вывод данных на цифровой приборке настраивается под водителя. Вместо наружных и салонного зеркал — три камеры (на задней кромке крыши и на передних крыльях), передающие картинки на три экрана (над лобовым стеклом и по краям передней панели).

Это пересечение классических материалов и форм с современными технологиями и дальше будет практиковаться компанией, основанной Рэдфордом в 1948 году, пропавшей с горизонта в 1970-х, а ныне возрождённой Марком Стаббсом, телеведущим и инженером Антом Анстедом, бизнесменом Роджером Беле и чемпионом Формулы-1 Дженсоном Баттоном. В качестве гендиректора они недавно наняли Дэна Берджа, ранее работавшего в компаниях Williams и Lotus Engineering.