Impala предстает нам в качестве оригинального сюрприза с маленьким пробегом

Chevrolet Impala уже был самым продаваемым автомобилем в Америке, поэтому бренд GM попытался улучшить рыночные показатели с помощью модернизации, к которой мы все уже очень привыкли.

Примерно 1000 Chevy Impala 1973 года выпуска покинули завод с первой версией подушки безопасности. Официально известной как система удержания на воздушной подушке или ACRS. Подушка безопасности со стороны водителя была встроена в рулевое колесо, поэтому Chevrolet оснастила все эти модели новым дизайном, который легко отличить от остальной линейки.

Рулевое колесо имеет конструкцию с четырьмя спицами, по сравнению со значительно более простым внешним видом стандартной Impala с одной спицей. Панель приборов также была изменена, и Impala 1973 года выпуска, оснащенная системой подушек безопасности, позаимствовала дизайн у Oldsmobile 88. Все модели, поставлявшиеся с ACR, были окрашены в зеленый цвет и оснащались двигателем V8 мощностью 350 л.с.

Impala 1973 года выпуска на этих фотографиях использует ту же комбинацию краски и двигателя, но это не один из таких исторических примеров. Это не делает его менее интригующим, главным образом потому, что автомобиль «почти» выжил и легко может стать предметом коллекционирования для несгибаемого поклонника Chevy.

Продавец eBay Бен_пул говорит, что автомобиль принадлежал его бабушке, и он провел годы в гараже вдали от солнца, зимы, дождя и низких температур. Автомобиль выглядит великолепно, учитывая его возраст, и владелец обещает, что он по-прежнему полностью оригинальный. Он прошел обычное техническое обслуживание, включая замену аккумулятора, масла и фильтров, шин и тщательную очистку бензобака.

Техническое состояние Impala внутри и снаружи тоже впечатляет, и, похоже, Impala не требует ничего, кроме незначительной работы, чтобы стать ежедневным автомобилем. Владелец признает, что требуется некоторое дополнительное техническое обслуживание, включая полное торможение, прежде чем автомобиль сможет полноценно вернуться на дорогу.

Между тем, 350-сильный (5,7–литровый) V8 под капотом — оригинальный агрегат, поставляемый с автомобилем, – работает и ездит. Пробег, вероятно, многих удивит. Одометр показывает всего 43 тысячи миль, и владелец обещает, что они оригинальные, поскольку их бабушка редко вывозила автомобиль. Большую часть времени он находился внутри, и большинство миль было добавлено в первые годы после схода с конвейера.

Chevrolet Impala, выпущенные в 70-х годах, не так привлекательны, как их собратья, построенные десятилетием ранее, особенно потому, что многие несгибаемые поклонники считают, что автомобиль потерял свой аппетит к производительности. Он стал более громоздким и больше не возглавлял стремление Chevy к инновациям (хотя экспериментальная система подушек безопасности является живым доказательством этого).