Hyundai Ioniq 6 2023 года не впечатлил в тесте на лосях с шинами Nexen

Hyundai Ioniq 6 уже поразил нас своей эффективностью во время нашего тест-драйва электрической модели ( см. соответствующие ссылки ниже)  , и теперь пришло время увидеть, насколько хорош южнокорейский автомобиль в тесте на лосях. Ioniq 6 — это последний автомобиль, который оценивается командой km77.com , и видео в верхней части этой страницы показывает, на что он способен при движении по конусам. Хотя мы ожидали большего.

Но давайте сначала начнем с некоторых цифр. Тестируемый образец Hyundai Ioniq 6 имеет один электродвигатель, расположенный на задней оси, с пиковой мощностью 228 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея емкостью 77,4 киловатт-часа расположена в полу автомобиля, что обеспечивает запас хода до 381 мили (614 километров), измеренный по европейскому циклу WLTP. Однако реальный диапазон между зарядками составляет около 270 миль. В этой конфигурации разгон со скоростью 0–62 мили в час (0–100 километров в час) занимает около 7,4 секунды. Конкретно этот автомобиль ездит на шинах Nexen NFera Sport EV размером 225/55 R18.

Рецензента в этом видео не впечатлила производительность Hyundai Ioniq 6 на диффузорах. Самая высокая входная скорость, при которой автомобиль не врезается ни в один конус в тесте на лося, составляет 44,7 миль в час (72 км/ч), и это относительно низкая скорость, особенно для электромобиля, который обычно имеет более низкий центр тяжести. Большая часть этого результата обусловлена ​​шинами, по крайней мере, так говорит тест-пилот. Он делает более 10 последовательных попыток на разных скоростях, из-за чего держит их при достаточно высоких температурах, негативно влияющих на их работоспособность. Кстати, Tesla Model 3 — прямой конкурент Hyundai Ioniq 6 — показала значительно лучший результат в тесте на лосях .Судя по всему, важную роль играет и подвеска – со стойками McPherson спереди и многорычажной сзади. По словам обозревателя, у него очень мягкая настройка, а реакция акселератора очень агрессивная, что делает Hyundai Ioniq 6 склонным к избыточной поворачиваемости. Также очень важно отметить, что производительность модели в лосином тесте во многом зависит от выбранного водителем уровня рекуперации. Рецензент отмечает, что самые высокие уровни рекуперации заставляют автомобиль немного нервничать, поскольку создается впечатление, что на задние колеса прилагается некоторая тормозная сила.