Hyundai Grandeur Cabrio первого поколения — единственный кабриолет марки

Hyundai Grandeur был одним из первых роскошных седанов в Южной Корее, и совсем недавно было представлено новое поколение модели. Grandeur занимает особое место в сердцах автолюбителей страны, и нет лучшего доказательства этого, чем этот удивительный кабриолет Grandeur первого поколения. Это не официальный продукт Hyundai, но это не делает его менее впечатляющим. Четырехдверный пятиместный Grandeur с открытым верхом, который вы можете увидеть на видео выше, на самом деле был построен Peaches. Если вы впервые слышите о Peaches, все, что вам нужно знать, это то, что это группа автолюбителей из Южной Кореи с различными навыками в качестве музыкальных и видеорежиссеров, модельеров и художников, и эти люди теперь создают некоторые из самые смелые проекты послепродажного обслуживания в Южной Корее.

Этот конкретный экземпляр называется Newtro Grandeur и имеет топлесс-конструкцию, в которой сохранены оригинальные стеклянные панели задней четверти, штрих, который также наблюдается в современном преемнике модели . Внешний вид автомобиля в основном стандартный, за исключением специальной графики на капоте, вдохновленной традиционным корейским мебельным искусством. У седана больше нет центральных стоек, но мы не знаем, какие усиления были внесены в шасси, чтобы сделать его прочнее из-за отсутствия крыши.

Интерьер сохранил свой общий дизайн от оригинального автомобиля 1980-х годов, но есть ряд уникальных штрихов, в том числе специальная кожаная отделка сидений и дверных панелей. Некоторые компоненты были переработаны, например, рычаг переключения передач и несколько других кнопок на приборной панели. 

У нас нет подробностей о трансмиссии этого кабриолета Grandeur, хотя Peaches выпустили видео, в котором показано, что это на самом деле полностью рабочая машина, а не просто шоу-кар (см. Выше) . Первое поколение Grandeur изначально имело 2,0-литровый двигатель от Mitsubishi, который позже был заменен более крупным 2,4-литровым двигателем. В начале 1990-х годов в качестве опции также был запущен 3,0-литровый двигатель V6. Совсем недавно Hyundai представила официальный рестомод на основе оригинального Grandeur с полностью электрической трансмиссией (см. модуль связанных ссылок выше).