Hopper — трехколесный велосипед немецкого производства

     Городская мобильность находится в состоянии постоянных изменений, и в результате появляются новые типы транспортных средств. Одним из них является гибрид велосипеда и автомобиля, а последняя модель, которая привлекла наше внимание, — Hopper, компактный, легкий и полностью закрытый трехколесный велосипед, обещающий эффективность, комфорт и практичность. 
Поскольку современный мир сталкивается с различными экологическими проблемами, горожане все чаще ищут более устойчивые и энергоэффективные решения для передвижения для ежедневных поездок на работу. Многие люди готовы отказаться от своих прожорающих бензин автомобилей в пользу более экологичного транспортного решения, но им все равно нужно что-то, что может предложить им больше комфорта и стабильности, чем старый добрый электронный велосипед.Hopper может стать отличным компаньоном для горожан, которые ищут экологически безопасное и эффективное решение для передвижения по городу, не отказываясь от комфорта. Этот гибрид трехколесного велосипеда и автомобиля от немецкого мобильного стартапа Hopper Mobility разработан, чтобы предложить лучшее из обоих миров — гибкость, маневренность и устойчивость электронного

Легкий электромобиль, впервые представленный в качестве концепта в 2020 году, представляет собой трехколесный автомобиль, оснащенный двумя удобными сиденьями, крышей, большим ветровым стеклом и открытым по бокам. Сиденья, руль и концепция управления очень похожи на автомобильные, но по заявлению производителя Хоппер является велосипедом по правилам дорожного движения, но его можно эксплуатировать как на велодорожках, так и на обычных городских улицах.

Однако благодаря частично закрытому внешнему виду он обеспечивает защиту от непогоды и более высокую безопасность дорожного движения по сравнению с велосипедами. При этом он более экологичный и практичный, чем автомобиль с ДВС .

Что касается размеров, Хоппер имеет длину 212 см  и ширину 115 см , что делает его достаточно компактным, чтобы можно было легко перемещаться между полосами движения, что помогает уменьшить пробки на дорогах и воздействие на окружающую среду. Он имеет конфигурацию трехколесного головастика и оснащен двумя 20-дюймовыми велосипедными шинами спереди и 10-дюймовой шиной для скутера сзади. Водитель/водитель имеет удобную и расслабленную посадку, как в автомобиле, а сзади есть место как для пассажира, так и для груза.

Мышечная сила и электродвигатель объединены в экологически чистую двигательную установку. Задний мотор-редуктор мощностью 250 Вт позволяет гибридному электровелосипеду/автомобилю развивать максимальную скорость 25 км/ч, что означает, что он соответствует правилам для электровелосипедов и электровелосипедов. Двигатель питается от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 30 Ач, 48 В, 1440 Втч, которая должна обеспечивать запас хода до 65 км на одной зарядке. Аккумулятор съемный, его можно заряжать от любой бытовой розетки.Hopper может быть дополнительно оснащен солнечной панелью на крыше, которая увеличит этот показатель. Компания из Гамбурга заявляет, что благодаря солнечной энергии гонщики получат дополнительные 5 км пробега за каждый час пребывания на солнце. Кроме того, энергия рекуперируется при спуске с горы или торможении.

Гибридный автомобиль имеет конструкцию рулевого управления с задними колесами и использует мощную систему бесцепного привода Mando Pedalrite, что означает, что он потребует гораздо меньшего обслуживания, поскольку в нем меньше изнашиваемых деталей по сравнению с переходным цепным приводом. Так, рулевое управление осуществляется задним колесом, радиус поворота которого составляет 2 метра, а еще у Хоппера есть задний ход. Дисплей, встроенный в рулевое колесо, будет отображать данные управления.

Hopper Mobility планирует начать серийное производство первой версии гибрида электронного велосипеда и автомобиля Hopper, который, по их словам, может произвести революцию в городском транспорте, в середине 2024 года. Однако компания уже построила 30 единиц при финансировании Европейского Союза. Эти тестовые автомобили были переданы пилотным клиентам, как частным лицам, так и компаниям, с целью сбора отзывов из реальной жизни, которые можно было бы учесть при разработке коммерческой версии автомобиля.

Немецкая мобильная компания планирует выпускать две версии Hopper — модель Passenger со вторым сиденьем для взрослого пассажира или двух маленьких детей и модель Cargo, имеющую запираемый 300-литровый грузовой отсек за сиденьем водителя. В то время как первый позволит водителям брать с собой друзей, бабушек и дедушек или детей в веселые поездки, второй больше ориентирован на функциональность, позволяя им легко носить с собой сумки для покупок, спортивные сумки, ящики для напитков и многое другое. Обе версии будут поддерживать максимальный вес пассажира/полезной нагрузки 160 кг .

Среди других примечательных особенностей автомобиля — полноценная система освещения (с двумя фарами по 550 люмен), стояночный тормоз и система безопасности с фиксацией колес, обогреватель лобового стекла и USB-порты для зарядки мобильных устройств.

В целом Хоппер не является полноценным автомобилем, но представляет собой перспективное транспортное решение для горожан. Благодаря сочетанию практичности и экологичности он может стать отличным вариантом для тех, кто хочет заменить автомобиль в городских условиях.

Как уже упоминалось, производство линейки First Edition должно начаться в ближайшие месяцы, но немецкие покупатели уже могут сделать предварительный заказ на нее по базовой цене 13 500 евро (около 14 677 долларов США). В ходе первой партии будет произведено не менее 60 единиц Hopper  , а поставка запланирована на вторую половину 2024 года. Сообщается, что доступность будет распространена и на другие страны.