Генеральный директор Fisker подтверждает, что выпуск доступного Электромобиля Pear был отложен

Компания ведет переговоры с неназванным автопроизводителем о потенциальных инвестициях и совместной разработке электромобилей.

Генеральный директор Fisker подтверждает, что выпуск Pear начального уровня отложен
Ведутся переговоры с неназванным автопроизводителем о совместной разработке электромобилей
Основное внимание будет уделено наращиванию производства внедорожника Ocean
По словам генерального директора компании Хенрика Фискера, разработка доступного электромобиля Fisker Pear приостановлена. Во время вчерашнего отчета автопроизводителя о доходах исполнительный директор подтвердил, что выпуск Pear, который, как ожидается, будет стоить менее 30 000 долларов, будет отложен, поскольку компания ищет инвестиции у других автопроизводителей.

«Fisker ведет переговоры с крупным автопроизводителем о потенциальной сделке, которая может включать инвестиции в Fisker, совместную разработку одной или нескольких платформ для электромобилей и производство в Северной Америке», — сказал Хенрик Фискер инвесторам и журналистам.

Генеральный директор не сказал, с какой компанией ведет переговоры Fisker, но он исключил Foxconn, которая участвовала в строительстве Pear на своем заводе в Огайо.

CarBuzz связался с Fisker для получения дополнительной информации и обновит статью, как только мы получим ответ.

Fisker Выиграет от Дополнительных Инвестиций
Фискер отметил, что переговоры положили конец отношениям компании с Foxconn, которая также отвечала за создание злополучного пикапа Lordstown Endurance.

Поддержка более крупной и хорошо зарекомендовавшей себя автомобильной компании может быть как раз тем, что нужно Fisker для выживания. Приток денежных средств позволил бы ей разрабатывать новые электромобили, такие как Pear и пикап Alaskan. С другой стороны, неназванный производитель мог бы извлечь выгоду из совместно разработанных электромобилей, что позволило бы им сократить расходы на разработку и продавать более доступные электромобили на батарейках.

Несколько автопроизводителей, включая Renault и Volkswagen, изучают этот вопрос, особенно когда речь заходит о небольших электромобилях. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес считает, что это единственный способ, которым западные автопроизводители смогут противостоять угрозе дешевых китайских электромобилей.

Fisker выиграет от дополнительных инвестиций
Фискер отметил, что переговоры положили конец отношениям компании с Foxconn, которая также отвечала за создание злополучного пикапа Lordstown Endurance.

Поддержка более крупной и хорошо зарекомендовавшей себя автомобильной компании может быть как раз тем, что нужно Fisker для выживания. Приток наличных позволил бы ей разрабатывать новые электромобили, такие как Pear и пикап Alaskan. С другой стороны, неназванный производитель мог бы извлечь выгоду из совместно разработанных электромобилей, что позволило бы им снизить затраты на разработку и продавать более доступные электромобили на батарейках.

Несколько автопроизводителей, включая Renault и Volkswagen, изучают этот вопрос, особенно когда речь заходит о небольших электромобилях. Генеральный директор Stellaris Карлос Таварес считает, что это единственный способ, которым западные автопроизводители смогут противостоять угрозе дешевых китайских электромобилей.