Ford Puma 2024 года: все, что мы знаем о маленьком кроссовере

Купить Fiesta на правом берегу Атлантического океана тоже больше нельзя , так как недавно Ford прозвучал для нее похоронный звон. Однако его дух живет в Ford Puma, субкомпактном кроссовере, основанном на той же платформе, что и супермини седьмого поколения. Компания Blue Oval с 2019 года производит Puma , совершенно не имеющую отношения к одноименному маленькому купе, снятому с производства в 2002 году. Сборка происходит на заводе компании в Крайове, Румыния, и поскольку к нему прилагается все, что имеет приличный ценник, имеет более чем достаточный дорожный просвет сегодня продается в больших количествах, он был по достоинству принят европейской аудиторией.

На самом деле Ford Puma оказалась разумной инвестицией для Ford, который сейчас готовит своего преемника. Но это не будет новое поколение, поскольку они готовят его к обновлению в середине цикла.. Модель будет иметь обновленный внешний вид с обеих сторон, некоторые незначительные улучшения в салоне и, вероятно, модернизированные силовые агрегаты, а также аккумуляторно-электрическую модификацию, которая, как говорят, присоединится к версиям с двигателем внутреннего сгорания.

Краткий обзор дизайна

Обновленная Ford Puma получит новые передние осветительные приборы, которые могут быть похожи на те, что были у предыдущего автомобиля, но, по крайней мере, они будут иметь новую графику. Решетка радиатора будет такой же большой, как и раньше, с другим рисунком, а нижняя часть бампера будет новой. Это будет включать в себя другие линии центрального воздухозаборника, переработанные боковые вентиляционные отверстия и, возможно, немного более массивный интегрированный фартук.

Мы бы посвятили профилю хотя бы один абзац, если бы это было новое поколение. Тем не менее, он продолжает работать без каких-либо изменений, за исключением, вероятно, нескольких добавленных вариантов колес. Сзади тоже все выглядит знакомо, хотя мы видим, что рисунок задних фонарей другой. Отражатели находятся там же, а бампер претерпел небольшие доработки. Задняя дверь по-прежнему должна быть украшена надписью Puma под логотипом Blue Oval .

Еще важные обновления в салоне

Нам еще предстоит детально заглянуть внутрь обновленного Ford Puma , но похоже, что дизайнеры бренда уделили ему больше внимания, чем экстерьеру. Таким образом, похоже, что дефлекторы климата были перенесены, и, скорее всего, будет представлен новый руль. Мы считаем, что в центральную консоль можно внести некоторые незначительные улучшения, но в целом она будет выглядеть практически так же.

Что касается двух основных экранов, цифрового кластера и информационно-развлекательной системы, то они могут быть полностью заменены новыми устройствами с новым программным обеспечением. На этот раз информационно-развлекательная система может иметь диагональ 12 дюймов, заменив старую 8-дюймовую систему, а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель может похвастаться некоторыми собственными изменениями. Мы также ожидаем новых вариантов внутренней отделки, которые проведут более четкую грань между двумя итерациями малолитражного кроссовера и, вероятно, более продвинутыми системами помощи при вождении.

Пересмотренные Oily Bits и опция EV?

Ford Puma построен на той же конструкции, что и Fiesta последнего поколения, и оснащен несколькими бензиновыми двигателями, некоторые из которых были частично электрифицированы. 1,0-литровый мягкий гибридный трехцилиндровый двигатель, скорее всего, вернется с мощностью 123 л.с. (125 л.с./92 кВт ) и 153 л.с. (155 л.с./114 кВт) и тех же показателей, когда дело доходит до самого спортивного варианта из всех – Пума СТ .

В текущей версии вы видите 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 168 л.с. (170 л.с./125 кВт), соединенный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, установленный на мертвой Fiesta . СТ, мощность которого составляет 197 л.с. (200 л.с./147 кВт) и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Скорее всего, эти отряды будут перенесены с минимальными обновлениями или вообще без них, но мы не удивимся, если они также получат несколько дополнительных лошадей. Кроме того, все версии Puma переднеприводные, и это не изменится.

Однако самая большая новость с точки зрения мощности пришла в виде недавнего отчета , в котором утверждается, что где-то в следующем году к Ford Puma присоединится аккумуляторно-электрический брат. Если информация верна, то она будет собрана вместе с вариантами ICE . Считается, что он сохранит конструкцию моделей, питавшихся мертвыми динозаврами, и должен проехать около 400 км (~ 250 миль) на полной зарядке в оптимальных условиях.

Выводы

Ожидается, что до дебюта обновленного Ford Puma с двигателем ICE осталось несколько месяцев, но электромобиль, вероятно , будет представлен где-то в следующем году. Если вам интересно, нынешняя Puma не продается в Северной Америке, и ситуация не изменится, когда дело доходит до обновления в середине цикла. Самый доступный кроссовер, продаваемый Blue Oval в США, — это более крупный Escape , рекомендуемая розничная цена которого составляет 29 345 долларов. Между тем, нынешняя Puma обойдется покупателям в Германии как минимум в 27 400 евро (что соответствует 28 870 долларам США).