Фольксваген ID Buzz GTX получит двухмоторную полноприводную трансмиссию мощностью 335 л.с.

Уже более шести месяцев мы знаем, что Volkswagen разрабатывает более быстрый вариант GTX своего ID. Электрический пассажирский фургон Фольксваген ID. Buzz GTX, но у нас не было никакой информации о нем.

Это изменилось сейчас, когда Autocar смог узнать некоторые пикантные подробности об удостоверении личности. Buzz GTX от руководителя отдела исследований и разработок Volkswagen Кая Грюница. 

Выступая на мероприятии «Автомобиль года 2023», руководитель подтвердил то, о чем все подозревали, а именно, что Фольксваген ID. Buzz GTX получит двухмоторную полноприводную трансмиссию. Кроме того, он сообщил, что электрический минивэн будет самой мощной моделью в семействе ID.

«GTX будет отличной высокопроизводительной версией с мощностью 250 кВт, специальным интерьером, новыми цветами кузова и некоторыми дополнительными функциями», — сказал Грюниц.

Это будет эквивалентно 335 лошадиным силам, учитывая ID. Buzz GTX на 40 дополнительных лошадиных сил по сравнению с ID. 4 GTX и ID.5 GTX . Исполнительный директор не сказал, какой крутящий момент развивает двухмоторная полноприводная трансмиссия, но он должен быть как минимум равен 339 фунт-футам (460 ньютон-метров), доступным в ID.4 GTX и ID.5 GTX.

Грюниц добавил, что  Фольксваген ID Buzz GTX будет использовать двухмоторную систему полного привода с другими версиями линейки электромобилей Volkswagen ID, включая грядущий седан ID.7 . Прибытие позже в этом году, ID. Buzz GTX также получает специальные цвета и уникальные элементы интерьера, а также «некоторые дополнительные функции».

Volkswagen также рассматривает возможность запуска полноприводной версии ID без GTX. — Базз, — сказал Грюниц. Он не говорил подробностей, но этот вариант, скорее всего, будет иметь меньшую силу, чем ID. Buzz GTX, возможно, 295 лошадиных сил, как ID.4/ID.5 GTX. 

В дополнение к вариантам ID с GTX и без GTX AWD. Buzz , Грюниц также подробно рассказал о модели с длинной колесной базой, которая появится в Европе этим летом. Предлагая больше места и большую гибкость, чем пятиместный, ID. Buzz LWB будет запущен со стандартной трехместной скамейкой в ​​​​третьем ряду, которая делится 60/40, но не может быть удалена.

«У него будет три ряда и семь сидений, и вы сможете вытащить их все сзади. У него также будут поворотные капитанские кресла», — сказал Грюниц, добавив, что он будет на 250 миллиметров (9,8 дюйма) длиннее стандартного. — модель с колесной базой.

Он также подтвердил, что VW работает над версией ID для кемпера в Калифорнии. Buzz , автопроизводитель работает над первой концепцией прямо сейчас. Фольксваген ID Buzz GTX ожидается дебютирует после 2025 года.