Fiat 600e следующий в очереди на трансформацию Fiat Abarth

Полностью электрический Fiat 600e, представленный в прошлом месяце, получит высокопроизводительную обработку Abarth, как и его меньший брат 500e .

Как и Hyundai с его подразделением N, Abarth серьезно относится к своей позиции бренда с высокими характеристиками, поэтому это будет нечто большее, чем просто спортивная косметическая отделка. Технические подробности об Abarth 600e неизвестны, но кажется, что автомобиль появится в продаже, а дата его прибытия намечена на начало 2025 года. Согласно Autocar, генерального директора Fiat и Abarth Оливье Франсуа спросили о перспективах Abarth 600e, чтобы на что он ответил: «Это логично». Пока мы ждем спецификаций для Abarth 600e, мы можем использовать меньший Abarth 500e, чтобы сделать несколько выводов.

Abarth 500e примерно на 30% мощнее стандартного 500e . Применение аналогичного усиления к 600e будет равносильно выходной мощности Abarth 600e примерно в 200 лошадиных сил. Это не может сравниться со многими другими электромобилями, но должно обеспечить быстрое ускорение для довольно компактного семейного кроссовера.

Стандартный 600e имеет длину всего около 4-х метров, что ненамного больше, чем у маленького хэтчбека Chevy Bolt EV, поэтому для электромобиля он должен быть довольно легким. Пока неизвестно, будет ли у него установка с одним или двумя двигателями, но, поскольку Abarth не гонится за большими мощностями, одного двигателя должно хватить. Тем не менее, платформа 600e — общая с Jeep Avenger — может поддерживать полный привод, поэтому мы не исключаем двухмоторную конфигурацию eAWD.

Если используется та же батарея на 54 кВтч, что и в обычном 600e, то Abarth 600e, вероятно, не будет иметь запас хода более 320 км. Уникальная настройка шасси и более отзывчивое рулевое управление также должны быть на картах Abarth 600e.

Мы ожидаем, что Abarth 600e примет многие из технологий своего младшего брата и спортивные черты. Сюда входят режимы вождения Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. В Abarth 500e, изображенном ниже, режим Turismo немного снижает выходную мощность для более плавного ускорения, в то время как Scorpion Track игнорирует комфорт для достижения максимальной производительности трансмиссии.

Для Abarth 500e доступен специальный звуковой генератор, который призван воспроизводить звук традиционного газового двигателя Abarth. Однако не всем нравится искусственный шум в салоне, поэтому эту функцию можно отключить, если вы предпочитаете.

Как и Abarth 500e, Abarth 600e также должен получить улучшения стиля, такие как специальная надпись ABARTH, сделанные на заказ легкосплавные диски, более спортивные бамперы и привлекающие внимание краски, такие как Acid Green и Poison Blue. Также появится современная интерпретация логотипа Scorpion. Внутри ожидайте, что Abarth 600e будет иметь более спортивную отделку, такую ​​​​как алькантара, и более пикантные сиденья.

На данном этапе неизвестно, попадут ли версии Abarth 500e и 600e в Северную Америку, но мы очень на это надеемся. Газовый Fiat 500 Abarth, который в последний раз продавался здесь в 2019 модельном году, был одним из самых спортивных автомобилей, которые можно было купить примерно за 20 000 долларов, даже если его кузов размером с пинту ограничивал его привлекательность. Если более практичный Abarth 600e сможет вернуть этот дух, мы будем рады видеть его здесь.