Ferrari SP-8 — последняя модель без крыши в Маранелло

Ferrari представила свой последний экземпляр, созданный подразделением специальных проектов. Результатом стало чудо без крыши под названием Ferrari SP-8. Он основан на устаревшем Ferrari F8 Spider , но никто никогда не перепутает его с этой машиной. Это больше похоже на недавнюю специальную версию KC23, поскольку это автомобиль, созданный для удовлетворения особых пожеланий одного клиента, в частности клиента из Тайваня. Название было выбрано потому, что число 8 в китайской культуре считается чрезвычайно счастливым, но это была не самая большая просьба клиента.

Покупатель, сдавший его в эксплуатацию, вообще не хотел иметь крышу, что делает его чистокровным родстером, а это, естественно, потребовало большого количества CFD-анализа и аэродинамического моделирования.

Хотя мы сомневаемся, что это когда-либо будет чем-то большим, чем статический дисплей, Ferrari утверждает, что Ferrari SP-8 также был протестирован на трассе, чтобы гарантировать, что шум ветра не будет чрезмерным даже при интенсивной езде. Но главное в этой машине – ее стиль, так что давайте поговорим об этом.

Более темные элементы, которые вы видите на кузове, изготовлены из углеродного волокна (с глянцевой переливающейся отделкой Blue Sandstone), которое окружает автомобиль по всей длине, создавая контрастный двухцветный эффект с матовой краской Argento Micalizzato. Говорят, что краска Blu Scuro Stellato соединяет две секции кузова, но здесь мы этого не видим.

Поскольку не было необходимости устанавливать складную жесткую крышу, вся задняя часть Ferrari SP-8 была обновлена: теперь на ней установлены задние фонари, позаимствованные у Roma и усиленные специальными линзами. Вентилируемая крышка багажника особенно привлекательна, но стоит взглянуть выше, и становится очевидной настоящая красота дизайна.

Боковые воздухозаборники были перемещены и обновлены и теперь окрашены в матовый черный цвет с отдельными воздуховодами для интеркулеров и воздухозаборников. Дополнительное вентиляционное отверстие незаметно встроено, чтобы помочь большему количеству горячего воздуха выходить из двигателя, и мы подозреваем, что эти вычурные матовые колеса Grigio NART (вдохновленные колесами легендарного F40) делают то же самое для отвода тепла от тормозов. Зная Ferrari, мы ожидаем, что эти колеса также помогут сгладить поток воздуха по бокам суперкара.

Спереди литая алюминиевая решетка во всю ширину, изготовленная из единой формы, напечатанной на 3D-принтере, повторяет ту же полосатую тему, что и задняя часть, при этом угол наклона элементов решетки тщательно оптимизирован, чтобы не нарушить аэродинамическую эффективность. Фары также были изменены с использованием «специальных масок и линз», а ветровое стекло и насадки выхлопной системы являются эксклюзивными для этого автомобиля.

Внутри на центральной консоли видна модифицированная заслонка переключения передач, но Ferrari пока не предоставила никаких крупных планов изменений. Сиденья с лазерной гравировкой отделаны алькантарой темно-синего цвета с тканью с градиентным эффектом, а ковры покрыты специальной саржевой тканью «с переливающимся эффектом». Желтые контрастные акценты также очевидны. Опять же, ребята, было бы неплохо сделать несколько изображений получше.

Поскольку он был построен в единственном экземпляре для особого частного заказчика, официального ответа о том, сколько стоила эта сборка, скорее всего, никогда не будет, но можно поспорить, что она была где-то в семизначной отметке. Вопрос, который действительно имеет значение: что дальше? Ferrari заявила, что в этом году представит четыре новых автомобиля .

Мы уже видели близнецов SF90 XX , Roma Spider и единственный экземпляр KC23. Это четвёртый и последний или спецпроекты выделяются в отдельную категорию? Нам просто придется подождать и посмотреть.