Ferrari H2 Berlinetta — сверхбыстрый преемник 812, который сжигает водород

Старик Феррари насмехался над каждым, у кого были собственные идеи, не присягнувшие на безоговорочную верность кредо Гарцующего Коня. Аэродинамика была одним из тех суеверий, над которыми Энцо поначалу высмеивал, пока не осознал, что его способности в двигателестроении впечатляют кого угодно, кроме физики. Интересно, что бы он сказал о сегодняшних электромобилях?
К сожалению для нас, нет возможности спросить его напрямую, поэтому мы можем только позволить фантазии подыграть. Тем временем, однако, мастера по формированию пикселей выстраиваются в очередь и по очереди создают наилучшие возможные версии того, как может выглядеть электрический Ferrari. К счастью (опять же для нас), есть некоторые цифровые дизайнеры, которые достаточно уважают старших, а не просто предают забвению вековое наследие, поэтому представим вам Ferrari H2 Berlinetta.

Фабио Билотта — один из таких отважных девиантов из Италии (его позывной в социальных сетях — fabio.bilotta ), который отказался продать свою душу электрическому дьяволу и предложил разумную альтернативу суперкару Ferrari с батарейным питанием. H2 Berlinetta — это виртуальная концепция водородного исследования аэродинамического совершенства (ну вот, Энцо, поразмысли над этим немного).

В отличие от водородных топливных элементов, которые используют химическое волшебство для производства электричества, Ferrari H2 Berlinetta просто сжигает самый легкий и самый распространенный элемент в известной вселенной. Вместо сжигания более тяжелых соединений углерода, «Берлинетта» убивает одним зайцем два камня (да, именно так) и примиряет толпы поршневых наркоманов с известными и неизвестными соратниками Греты Тинтин Элеоноры Эрнман Тунберг.

Ferrari H2 Berlinetta — будущий наследник 812 Superfast. Мы могли бы интерпретировать это как способ автора сохранить симфонию V12, отказавшись от углерода из «углеводорода» и оставив только самое лучшее. о том, как они делают свои автомобили), Феррари, работающий на водороде, прекрасно вписывается в эту картину, но также бросает вызов обществу, сосущему розетки.

Автомобиль, несомненно, представляет собой наземную ракету – я никогда не знал Ferrari, которая не была бы такой в ​​период своего расцвета – которая разрабатывает решения для сложных потоков воздуха через и вокруг плавных линий кузова. Любопытно, что клавишник не раскрыл всю суть. Я имею в виду, где двигатель? За двумя сиденьями, которые сдвигаются, чтобы освободить место для входа? А может быть, перед выдвижной траверсой, которая с той же целью прячется под торпедо?

Это не имеет большого значения — пока он поет итальянский триумфальный марш в высоких октавах, он может сидеть на пассажирском сиденье, мне все равно. Это придало бы немного живости аскетичной кабине — некоторые могли бы сказать «минималистично», другие — «упрощенно». Из любви к цифрам, циферблаты и кнопки уже постепенно убираются из нынешних автомобилей, их заменяют отвратительные плоские экраны, но H2 делает еще два шага вперед.Ferrari H2 Berlinetta — будущий наследник 812 Superfast. Мы могли бы интерпретировать это как способ автора сохранить симфонию V12, отказавшись от углерода из «углеводорода» и оставив только самое лучшее. о том, как они делают свои автомобили), Феррари, работающий на водороде, прекрасно вписывается в эту картину, но также бросает вызов обществу, сосущему розетки.

Автомобиль, несомненно, представляет собой наземную ракету – я никогда не знал Ferrari, которая не была бы такой в ​​период своего расцвета – которая разрабатывает решения для сложных потоков воздуха через и вокруг плавных линий кузова. Любопытно, что клавишник не раскрыл всю суть. Я имею в виду, где двигатель? За двумя сиденьями, которые сдвигаются, чтобы освободить место для входа? А может быть, перед выдвижной траверсой, которая с той же целью прячется под торпедо?

Это не имеет большого значения — пока он поет итальянский триумфальный марш в высоких октавах, он может сидеть на пассажирском сиденье, мне все равно. Это придало бы немного живости аскетичной кабине — некоторые могли бы сказать «минималистично», другие — «упрощенно». Из любви к цифрам, циферблаты и кнопки уже постепенно убираются из нынешних автомобилей, их заменяют отвратительные плоские экраны, но H2 делает еще два шага вперед.Во-первых, оно устраняет экраны, датчики, часы и другие индикаторы. Во-вторых, он использует изогнутую прозрачную планку из прозрачного материала, чтобы информировать водителя о том, что происходит с автомобилем. Расположенное прямо в поле зрения рулевого устройство сопровождается таким же перед пассажиром. Цифровые часы между двумя сиденьями дополняют информационно-развлекательный пакет — и все.

Фабио Билотта придал некую атмосферу прошлого Ferrari и позволил минимальному количеству кнопок украсить рулевой колпак — помните концепт Oldsmobile Incas 1986 года? Еще два на центральной консоли (лаунч-контроль и ABS ) дополняют спектр физических сенсорных интерфейсов.

Ferrari H2 Berlinetta может сжигать водород, но ей все равно придется преодолевать сопротивление воздуха. Хотя Энцо поначалу презирал аэродинамику, он уступил реальности технического прогресса. H2, вероятно, пришелся бы ему по душе, с его монолитным сцеплением, предназначенным для отвода воздуха с дороги автомобиля. Оранжерея круто спускается прямо над задней осью , направляя верхние потоки воздуха к заднему диффузору, уменьшая вихри, вызывающие нестабильность на высоких скоростях.

Передняя часть воображаемого H2 Berlinetta имеет четыре основных отверстия — два для подачи прохладного воздуха в радиаторы и тормоза, а боковая вертикальная пара проводит быстрые потоки за пределы колесных ниш прямо перед колесами. Это создает пузырь низкого давления и низкого трения вокруг передних дисков и уменьшает аэродинамические помехи. Углеродные ребра направляют выбрасываемый воздух по всей длине назад.

Я не хочу ни на что жаловаться. Тем не менее, дизайнер демонстрирует чувство юмора, обычно присущее суперкарам: место для хранения вещей. Да, я знаю, что очень быстрый автомобиль не предназначен для перевозки багажа, но даже сверхбогатым людям во время вождения нужно место для своих кошельков. Ну, Фабио спрятал его на виду – можете ли вы определить, где он? Тут же, между подголовниками, ремни страховочной сетки сами по себе заслуживают отдельной награды за комичность или функциональность.