Этот универсал Mitsubishi Lancer EVO IX мощностью 917 л.с. — идеальное сочетание утонченности и шока

Mitsubishi может быть на грани неактуальности в Соединенных Штатах, но много лет назад она построила одни из самых желанных автомобилей с высокими характеристиками, которые могла предложить Япония. Теперь один человек взял универсал Mitsubishi Lancer EVO IX и превратил его в одну из самых полных сборок, которые мы когда-либо видели на этой платформе.

Нам не хватает многих крутых вещей JDM здесь, в США, и Lancer Evo IX Wagon был как раз одним из таких автомобилей. Каким-то образом у Джеффа Стилфлекса есть модель 2005 года, и он превратил то, что уже было желанным автомобилем, в монстра мощностью 917 л.с. (683 кВт), который стирает грань между практичным и нелепым.

Под капотом находится 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Manley с турбонаддувом, работающий в паре с секвентальной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Он передает мощность на все четыре колеса, и это хорошо, потому что, как мы можем слышать, как он набирает обороты и переключает передачи на видео ниже, ему явно нужна вся тяга, которую он может получить.

универсал Mitsubishi Lancer EVO IX

Внимание к деталям на протяжении всей сборки очевидно, поскольку Джефф рассказывает нам о деталях, таких как подвеска Whiteline, изготовленный на заказ трубчатый подрамник и карданный вал из углеродного волокна от DSS. Сам турбокомпрессор полностью изготовлен по индивидуальному заказу, как и все титановые трубы, идущие от впускного коллектора через систему интеркулера.

Интерьер простой, но модернизированный. Многие оригинальные компоненты Mitsubishi Lancer EVO IX такие как колесо и приборная панель, все еще есть в наличии. В то же время полностью цифровая приборная панель и модернизированная стереосистема с Android Auto и Apple CarPlay делают каждую поездку еще более приятной. Клавиатура на центральной консоли управляет такими функциями, как подогрев сидений, кондиционер, круиз-контроль и многое другое. Сиденья Recaro Sportster со спинками из углеродного волокна Carobetics завершают стиль и комфорт.

Вся сборка заняла у Стилфлекса около трех лет после того, как он приобрел автомобиль в 2019 году. В то время он был полностью стоковым, поэтому то, что вы видите и слышите здесь, потребовало полной разборки и восстановления, чтобы сделать, а затем управлять мощностью без сбоев. .