Dodge Viper получает сердце Hellcat Redeye

Dodge Viper — это американская классика на все времена, и хотя вы можете найти совершенно новый автомобиль, спрятанный в каком-нибудь уединенном дилерском центре Dodge, большинство из них преуспевают в годах и накапливают мили. Так что же делать, когда мощный двигатель V10 вашего любимого Viper заглох, и вы остались ни с чем на пит-лейн Laguna Seca? Вы меняете на Hellcat V8, конечно! Мы уже видели несколько сумасшедших смен адских кошек , от грузовиков до минивэнов и всего, что между ними, но мы не могли представить себе более крутой комбинации, чем сердце Challenger SRT Hellcat Redeye в кузове Viper. Ребята из YouTube-канала Throtl получили в свои руки Dodge Viper 2001 года и планируют воплотить эту мечту в реальность.

Dodge Viper

Поднимите капот Dodge Viper второго поколения, и вы увидите 8,0-литровый двигатель V10 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом около 490 фунт-футов. Этот двигатель позволяет Viper разгоняться до 60 миль в час за 4,2 секунды и преодолевать отметку в четверть мили примерно за 12,6 секунды. Эти цифры могли быть впечатляющими несколько десятилетий назад, но в наши дни это цифры для новичков, и при весе в 712 фунтов этот V10 на самом деле не несет собственного веса. Чтобы начать замену, команда Throtl снимает капот раскладушки, открывая простор этого двигателя V10. По сравнению с Hellcat V8, эта штука гигантская и должна оставить массу места для замены, как только она исчезнет.

Dodge Viper

Блоковый двигатель Dodge SRT Hellcat V8, устанавливаемый на этот Viper, уже стал легендарной силовой установкой. Этот 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом оснащен 2,4-литровым двухвинтовым нагнетателем IHI с охладителями наддува, способными повышать давление до 11,6 фунтов на квадратный дюйм, а общая выходная мощность составляет 717 л.с. и 656 фунт-фут крутящего момента. В версии Redeye он развивает еще более сумасшедшие 797 л.с. и 707 фунт-фут — это почти вдвое больше, чем у исходного двигателя. Для этой замены команда Throtl будет использовать трансмиссию T56 Magnum, которая, как мы надеемся, соединится с оригинальными опорами трансмиссии и крепится болтами к карданному валу без каких-либо серьезных модификаций.

Ребята отмечают в видео, насколько толстые стандартные боковые валы Dodge Viper идеально подходят для обработки всей дополнительной мощности. После снятия двигателя и трансмиссии у мальчиков Тротлов остается масса возможностей для деятельности. Во второй части ребята начнут макетировать двигатель и трансмиссию и, возможно, начнут изготавливать детали, такие как опоры двигателя, для замены. Будет забавно посмотреть, как все получится.