Datsun 240Z с безумным обвесом из углеродного волокна

Широкофюзеляжные модели Datsun 240Z, духовного предшественника Nissan Z , не новы, но у тайского эксперта по углеродному волокну KevMannz, возможно, есть один из самых уникальных экземпляров, которые мы когда-либо видели. Этот карбоновый автомобиль Z, представленный на 40-й Международной автомобильной выставке в Таиланде, может выглядеть так, как будто на его создание ушли годы , но все было установлено всего за 26 дней.

Это включает в себя процессы проектирования и разработки, что впечатляет, учитывая, насколько безумным это оказалось. Эдд Эллисон представляет нам эту сборку из углеродного волокна из Страны улыбок, тот самый парень, который проверил потрясающий 240Z с двигателем V8 в Малайзии.

Будучи специалистом по композитным материалам из Таиланда, КевМаннц выбрал материал для широкофюзеляжного комплекта — кованое углеродное волокно в сочетании с изготовленными на заказ передними и задними блоками фар.

Между карбоновой крышкой и массивной кромкой находится огромная сетчатая решетка, пропускающая воздух в интеркулер. Аэродинамику можно увидеть в воздухозаборных и выпускных дефлекторах на широких крыльях колес, на которых установлены 18-дюймовые пятиспицевые колеса SSR, обутые в шины размером 265/35 спереди и 285/35 сзади.

Передняя часть оснащена тормозами Nissan, а задняя часть оснащена подвеской и тормозами одного из самых знаковых JDM всех времен — Nissan R32 Skyline GT-R.

Сзади модель Datsun 240Z оснащена круглыми задними фонарями в ретро-стиле, огромным задним бампером, диффузором и двумя патрубками выхлопной системы.

Интересно, что кованые детали из углеродного волокна сохранились и в интерьере, где они используются для сидений и дверных панелей. KevMannz построил интерьер так, чтобы он был максимально спортивным, включая приборную панель из алькантары с оранжевой строчкой.

К сожалению, никаких подробностей о силовой установке не разглашается. Но если это стандарт, рядный шестицилиндровый двигатель Nissan L должен развивать мощность до 300–400 лошадиных сил при правильной настройке и модернизации.

Хотя еще есть над чем поработать, например, над каркасом безопасности, этот Datsun 240Z уже выглядит готовым к гонкам на треке.