Chrysler Airflow Cabrio — крутой кроссовер с откидным верхом

Это заставит вас забыть о кросскабриолете Murano.

По мере того как автопроизводители продвигаются все дальше в сферу внедорожников и кроссоверов, отказ от небольших купе также означает меньшее количество кабриолетов на дилерских площадках. На протяжении многих лет предпринимались некоторые попытки предложить внедорожники без крыши, помимо таких, как Jeep Wrangler, но они не совсем были, как это называется?- хороши. Да, это определенно подходящее слово. Но только до тех пор, пока мы не увидели презентацию Chrysler Airflow Cabrio.

Chrysler кабьриолет из кроссовера. Выйдет ли он в серию?

Мы понятия не имеем, подойдет ли вам новый кабриолет Chrysler Airflow с откидным верхом. Если уж на то пошло, мы не знаем, хорош ли стандартный Airflow, без разных фишек. Электрический кроссовер только недавно был представлен в концептуальном виде, а серийная модель появится на улицах только в 2025 году. Форма Chrysler Airflow, однако, в целом весьма приятная. И его низкий профиль кроссовера не такой коренастый и прямой, как, скажем, у Nissan Murano. Мы все знаем, как хорошо прошел этот эксперимент с кабриолетом-кроссовером.

Может ли кабриолет Chrysler Airflow быть лучше? Дизайн X-Tomi на Facebook уже вошел в этот мир с неофициальным ребрендингом, изображающим, как может выглядеть такой автомобиль, и знаете что? Это на удивление классно смотрится. Помогает то, что, помимо откидной крыши, этот рестайлинг также преобразует Airflow (поток воздуха) в двухдверный автомобиль. Угол наклона лобового стекла кажется таким же, но передняя стойка немного короче. Колесная база также выглядит так же, и, хотя боковые стороны немного выше по сравнению с обычным кабриолетом, у него нет почти такой же неуклюжести, как у печально известного двухдверного Murano CrossCabriolet.

Chrysler Airflow 1934 года. Первый Airflow

Chrysler Airflow — автомобиль, выпускавшийся корпорацией Chrysler с 1934 по 1937 год. Airflow был первым полноразмерным американским серийным автомобилем, который использовал оптимизацию в дизайне, в качестве основы для создания более изящного автомобиля, менее подверженного сопротивлению воздуха. Chrysler предпринял первую попытку фундаментального изменения автомобильного дизайна в модели Chrysler Airflow, что в конечном итоге стало одним из самых серьезных просчетов в истории автомобилестроения. Люди были консервативны и не готовы к таким экспериментам.