Chevy Blazer ’71 на пневматической подвеске — красивая скульптура на колесах

Существует тонкая грань между правильным созданием автомобиля по индивидуальному проекту и полным саботажем его внешнего вида. Но опять же, какой смысл в индивидуальной сборке, если вы собираетесь сохранить ее первоначальный вид? Рассматриваемый автомобиль представляет собой полную трансформацию оригинала на 360 градусов. Представьте себе джип GM 70-х годов, уменьшенный до пропорций Camaro IROC-Z.

Производство  K5 Chevy Blazer продолжалось 26 лет (с 1969 по 1994 год) и он является королевским внедорожником. Он был разработан, чтобы удовлетворить потребность рынка во внедорожниках с роскошными функциями.

Оригинальный K5 Chevy Blazer был основан на платформе пикапа K10, но с укороченной колесной базой. Это был ответ General Motors на Jeep CJ-5 и International Harvester Scout, которые на тот момент были достаточно практичными для езды по бездорожью, но нуждались в более приятном ежедневном вождении.

chevy blazer

Шон с YouTube-канала AutotopiaLA недавно показал, пожалуй, самый крутой кастомный грузовик Chevy Blazer. Кастомный автомобиль, который в настоящее время находится в открытой частной коллекции, поистине невероятен благодаря безупречному изготовлению, большому блочному двигателю, топлесс-крыше и пневматической подвеске.
Это явно не ваша обычная машина. Он не поставляется с кондиционером или нестандартной крышей. Это калифорнийский автомобиль, предназначенный для дневного круиза в идеальную погоду.

По словам Рикардо Салатино, одного из владельцев, этот джип создавался как наполовину переделанный грузовик Chevy Blazer 1971 года.

«Насколько я понимаю, это был первоклассный внедорожник, в нем не было ничего специального, кроме подушек безопасности», — объяснил Рикардо. Нет никаких сомнений в том, что это одна из самых невероятных сборок Chevy Blazer, которые мы когда-либо задокументировали. По сравнению с оригинальным Blazer, эта нестандартная сборка имеет выпуклую переднюю стойку и наклонное лобовое стекло.

mint-big-block-71

В интерьере у него есть нестандартная приборная панель, которая соответствует дверной панели. Также добавлен листовой металл. Рикардо признается, что весь внедорожник сделан из листового металла (без стекловолокна). Они также установили датчики Dakota Digital, чтобы соответствовать контрастному интерьеру.

Чтобы еще больше усилить его привлекательность, Рикардо и его команда присели на корточки, разрезав пол. Это не все. У этого внедорожника просвет значительно уменьшен. Это означает, что даже при поднятой подвеске, он все еще на три с половиной дюйма ниже, чем стандартный Chevy Blazer.

chevy blazer - даже мышь не проскочит

Под капотом этого модифицированного Chevy Blazer установлен двигатель 572 big block мощностью 650 л.с. (659 л.с.). Он соединен с трехступенчатой ​​коробкой передач Turbo 400, чтобы использовать всю эту мощность.
Как и ожидалось, у него также есть специальный моторный отсек с хромированными деталями, которые еще больше повышают привлекательность. Рикардо и его команда переборщили с тормозами в этой сборке. Он оснащен тормозами Wilwood Brakes (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади).

«Держу пари, что вы можете подъехать и припарковаться почти как на Bugatti. Я должен уверить, что это становится более привлекательным», — прокомментировал Шон из AutotopiaLA.

Это может выглядеть как выставочный автомобиль, но Рикардо признается, что он выезжает в идеальную погоду. Мы рекомендуем посмотреть видео ниже, чтобы увидеть, как он скользит под калифорнийским солнцем.