Camaro RS 1992 года проходит первую мойку за 20 лет

Camaro (на данный момент) снова уходит со сцены. Тем не менее, было время, когда этот культовый авто стоял высоко и гордо, бросая вызов моде и вздору эпох. Начало 90-х годов стало временем перемен для всего мира, и автомобилестроение последовало этому примеру. В 1992 году Chevrolet Camaro сбросил занавес моделей третьего поколения, оставив после себя два десятилетия неясных автомобильных недомоганий.

 

В 1992 году также исполнилось 25 лет со дня выпуска пони-кара Chevrolet, который первым установил колеса на Planet Piston, чтобы вести войну против Ford Mustang. Chevrolet нарисовал полоски на капоте и багажнике, установил табличку на приборную панель и положил этому конец. После одиннадцати лет производства и почти 1,27 миллиона единиц стильный Camaro ушел в отставку, уступив место плавным линиям своего преемника.

Примерно в 2005 году один хэтчбек Camaro RS 1992 года выпуска Artic White был брошен во дворе в Цинциннати, штат Огайо, и оставлен там. С годами автомобиль начал интегрироваться в окружающую среду: шины погружались в грязь до самых дисков и служили средством укоренения диких лоз, прорастающих в резину.

Так автоспасатели из WD Detailing нашли его и притащили в свою мастерскую для полного косметического ремонта. Таскать здесь не метафора, так как двигатель заклинило, а задние колеса заблокированы (см. на видео ниже). После почти двух десятилетий использования садовых улиток в качестве кормовой площадки Camaro подвергается столь необходимой мойке.К 1992 году все Camaro были либо RS, либо Z28 — другой базовой модели без буквы не было. Пакет Rallye Sport был вариантом начального уровня. Стандартный двигатель быстро побудил фанатов перевести надписи RS на «Really Slow» — и не без причины. 3,1-литровый (191 кубический дюйм) шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива имел скромные 140 л.с. и 180 фунт-фут (142 л.с., 244 Нм).

Для сравнения, альтернатива Z28 могла быть оснащена 5,7-литровым V8 (350 кубов), который доставлял чуть больше удовольствия: 245 лошадей и 345 Нм крутящего момента (248 л.с., 468 Нм). У удовольствия тоже была цена — 4000 долларов по сравнению с 12 000 долларов за базовую версию RS. Из общего количества моделей Camaro, выпущенных в 1992 году, 23 825 единиц были оснащены шестицилиндровым двигателем, тогда как остальные — 46 182 — использовали два других доступных силовых агрегата: 305-дюймовый двигатель V8 (5,0 л) и малоблочный Chevy. , 350-й, дебютировавший на Camaro SS в 1967 году.

Одно замечание по поводу шестицилиндрового двигателя в этом заброшенном Camaro: эти поршни были расположены не по однолинейной архитектуре, а по очень амбициозной 60-градусной Vee. Он и два других восьмицилиндровых двигателя, которыми оснащался Camaros 1992 года, имели систему впрыска топлива (многоточечный, настроенный порт или корпус дроссельной заслонки).Этот RS имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей (одна из дорогих опций в списках RPO, цена 530 долларов. Дороже были только съемные стеклянные панели крыши и кондиционер ). Насколько я могу судить, ни один из них не установлен в этой машине – радио я тоже не вижу – но есть одна надстройка, которая совершенно неуместна и стоит на виду.

Выступы на капоте, фальшивые, как полуночное солнечное затмение, представляют собой простые украшения, которые не служат никакой цели, кроме как придать Camaro сомнительное косметическое «украшение». (Пожалуйста, замените последнее слово тем, что считаете более уместным). Еще одним сюрпризом являются корни виноградных лоз, в буквальном смысле вросшие в шины. По какой-то неведомой хитрости природы растения решили, что каучук — очень питательное соединение. Они проткнули шины, совершенно не обращая внимания на почву, на которой они пролежали 19 лет.

Еще одна любопытная особенность техники Chevrolet начала девяностых – помимо сельскохозяйственно-питательных шин – установка бензобака. Кто знает, для каких целей заменить передающий блок было гораздо проще, разрезав листовой металл в багажнике над баком, вместо того, чтобы ронять бак и крутить его традиционным способом.У того, кто это сделал, не было инструментов, терпения, навыков, средств, времени или всего этого вместе взятого, потому что эта Камара выглядит так, будто ее взломали консервным ножом. Переднее сиденье демонстрирует признаки похожей философии «изоленты/WD-40» (или, по крайней мере, ее первой части). Если он не звонит, знайте следующее: «Если он движется, но не должен – используйте клейкую ленту». Если не двигается, а должен – используй WD-40».

Этот верхний фиксатор Camaro не был обработан WD-40 там и тогда, когда это было необходимо больше всего: внутри блока цилиндров. Судя по всему, двигатель был заклинен, и деталировщики не стали рисковать с V6. Работа топливного насоса в гетто, обслуживание двигателя в гетто – стоит ли этот старый (и, по мнению некоторых автолюбителей, очень уродливый) Camaro достойного спасения на дороге , или это просто еще один донор запчастей?