Bollinger Motors подала иск о нарушении патентных прав против британского стартапа Munro

Когда британский стартап Munro представил полностью электрический внедорожник мощностью 375 лошадиных сил, нашей первой реакцией было не столько воодушевление, сколько замешательство. В то время как идея полностью электрического внедорожника щекотал наше воображение, Munro MK_1 выглядел слишком знакомым. Мы даже сказали об этом в этом отчете, сказав: «Это напоминает нам Bollinger B1».

Теперь, в иске, поданном в Окружной суд Соединенных Штатов по Южному округу Нью-Йорка, Bollinger Motors утверждает, что сходство далеко не случайно. Производитель электромобилей, который отменил планы производства внедорожника B1 и аналогичного грузовика B2 , обвиняет Munro в нарушении патентных прав. В иске также упоминается бывший дизайнер Bollinger по контракту и нынешний руководитель отдела дизайна Munro Росс Комптон, которого обвиняют в нарушении соглашения о неразглашении информации с производителем электромобилей из Мичигана.

Согласно иску, который доступен для чтения на сайте Public Access to Court Electronic Records под номером дела 1:23-cv-00811 , Bollinger обвиняет Munro в нарушении двух своих патентов ( D836,027 и D836,487 ) . , оба из которых охватывают «оригинальный и уникальный дизайн автомобиля… [который] отличается открытой фурнитурой и петлями, широким использованием плоских поверхностей, эстетичных скошенных поверхностей, плоских и параллельных линий кузова и характерной формы колесной арки».

Далее Боллинджер в иске перечисляет сравнительные изображения B1 и MK_1 и ссылается на сообщения в СМИ, в том числе на Motor1.com , которые указывают на сходство между конструкциями.

Bollinger также утверждает, что Compton «без разрешения или разрешения сохранил интеллектуальную собственность Bollinger и другие материалы… и раскрыл такие материалы Манро в нарушение Соглашения о взаимном неразглашении». Комптон подписал соглашение о неразглашении 16 февраля 2015 года. Боллинджер также обвиняет Комптона в том, что он делал скриншоты CAD-моделей и делился ими в социальных сетях «в целях саморекламы». Он якобы отказался подчиниться приказу о прекращении противоправных действий

«Перенести мое видение с бумаги на прототип было очень личным делом», — сказал основатель и генеральный директор Bollinger Роберт Боллинджер в цитате, отправленной по электронной почте. «Мы с командой очень гордимся дизайном наших грузовиков и очень рады, что они приобрели преданных поклонников благодаря их отличительному внешнему виду и инновационным функциям. Мы вложили много страсти в эти грузовики и стремимся защищать и защищать их».

Согласно иску, Боллинджер требует возмещения денежного ущерба «в размере, который будет определен во время судебного разбирательства» и постоянного судебного запрета как на Комптона, так и на Манро. InsideEVs обратилась к Манро за комментариями и обновит этот пост, если мы получим ответ.