Aston Martin не хочет, чтобы Valkyrie была королевой гаража

В мире суперкаров стоимостью в миллион долларов растет признание тех, кто делает больше, чем просто паркует свои ценные вещи в гаражах с климат-контролем. Хотя владение автомобильным шедевром, несомненно, является символом престижа и роскоши, истинная суть этих невероятных машин заключается в их способности управляться как ежедневно, так и в качестве автомобилей для хобби по выходным. Похоже, что Aston Martin понимает это мнение и стремится побудить владельцев Valkyrie выпустить зверя на асфальт, а не просто хранить его как предмет коллекционирования.

«В конечном итоге клиент сам решает, что ему делать», — говорит Марек Райхман, креативный руководитель Aston Martin, в недавнем интервью Top Gear . «Если они хотят купить Valkyrie и повесить ее в музее, отлично. Но вы хотите их услышать и увидеть. Вы хотите посмотреть ленты Instagram, где валькирии проезжают по туннелям. Вот почему мы их делаем. Вы хотите, чтобы люди наслаждались ими».

Слова Райхмана затрагивают суть того, что отличает суперкары от простых произведений искусства. Они призваны быть динамичными, задействовать чувства и обеспечивать непревзойденные впечатления от вождения. В то время как в музеях могут храниться красивые скульптуры, суперкары по-настоящему оживают на дорогах. А Aston Martin воодушевлен владельцами Valkyrie, которые прониклись духом вождения.«У нас есть один клиент Valkyrie, у которого, я думаю, пробег на машине уже составляет 932 мили (1500 километров). Так приятно это видеть. Мы хотим, чтобы автомобили ездили, поэтому мы их создаем», — добавляет Райхман. Судя по всему, согласно статье Top Gear , большая часть этих миль была пройдена по дорогам общего пользования, а не на трассе, что впечатляет еще больше.Мы несколько раз видели «Валькирию» в действии и знаем, что это зрелище, заслуживающее внимания. От Лондона до Монако и от Лагуны Сека до Хоккенхаймринга этот автомобиль всегда производит фурор благодаря разработанному Cosworth 6,5-литровому двигателю V12, развивающему скорость до 11 000 об/мин. А учитывая предполагаемый разгон до 60 миль в час всего за 2,5 секунды, мы можем понять, почему Aston Martin хочет, чтобы на этой машине ездили. Однако при цене около 3 миллионов долларов немногие могут себе это позволить, но британский производитель все равно выпустит всего 150 единиц.